Креативный директор Diesel Гленн Мартенс, очевидно, страстно любит не только моду и нулевые, но и вечеринки. Все свои увлечения он объединил в одном мощном шоу — показе весна-лето 2024, о котором гудит вся индустрия. Коллекцию показали под открытым небом в Милане в разгар восьмичасового (!) рейва. На модно-музыкальный опен-эйр Diesel позвал всех желающих. Сначала полторы тысячи билетов раздали студентам дизайнерских ВУЗов, а затем еще 5,5К — бесплатно с помощью онлайн-регистрации. Все места на шоу закончились примерно за час. Таким образом, Мартенс хотел выступить против снобизма коллег в отношении приглашенных «в первый ряд».
Когда выбираешь темой апокалипсис, будь готов к катаклизмам: во время шоу в Милане шел ливень, но толпу в танцевальном угаре это ничуть не испугало.
На ярко-красном подиуме — настоящий «конец света»: платья, будто облитые кислотой; разорванные в клочья джинсы; «мокрые» наряды, имитирующие краску на обнаженном теле; куртки будто из спрессованного мусора. И целая россыпь видео-цитат Y2K — от клипов Spice Girls до «Бэтмена» и «Бойцовского клуба».