«Что я хочу? Холодный кофе, возможно? Проснуться за городом… Выглядеть всегда так свежо и мыслить так ясно, как это бывает только по утрам».
Бренд Gucci представил кампейн своей мужской коллекции осень-зима 2024 в исполнении нового креативного директора Сабато Де Сарно. Помимо сочных картинок марка записала небольшие размышления моделей рекламной кампании обо всем на свете. Но звучат они как отличные мини-установки на весь день. Клеман Шаберно, Доута Сибиде, Финн Коллинз, Джоэль Ортиз и другие манекенщики рассуждают на тему «хотелок», которые делают их будни счастливее.
Про коллекцию. С женской ее очень роднит цветовая палитра. Сабато расставил идентичные цветовые акценты: зеленый попугаевый (Parakeet Green), вишневая кожа (Gucci Rosso) и небесно-голубой. Общий и сам принцип — бренд из философии и максимализма Алессандро Микеле уходит в премиальную повседневность с минимальным украшательством. Место богато расшитых пиджаков занимают шелковые бомберы, галстук можно носить на голое тело, не вылезать из узких черных брюк и позаимствовать большую сумку у подружки.