Дизайнерский-дуэт Эмма Чопова и Лаура Ловена — победительницы престижного конкурса в мире моды для молодых брендов LVMH Prize. Их марка Chopova Lowena переодела в фирменные гранжевые килты и юбки-шотландки самых модных звездных героинь момента. Их носят все — от Мадонны до Дуа Липы. Талантливые девушки хотя и представлены в расписании Лондонской недели моды и считаются британским брендом имеют болгарские корни, в которых постоянно черпают вдохновение.
Новая взрывная коллекция Chopova Lowena, spring summer 2024, это страстный диалог между старым и новым, фольклором и феминизмом, пережитом и наживном.
Шоу получило название «Девичьи слезы» (GIRL’S TEAR, GIRLS TEAR). Одежда передает двойственные чувства молодых девушек от факта взросления: слезы расставания с невинностью и слезы в их новом и смелом пути к женственности. Каждое изделие построено на контрасте. Например, чистота белоснежных платьев сочетается с духом воина в кожаной броне.
Помимо философского звучания и размышлений дизайнеров о женской природе и самопознании, есть в коллекции и вполне конкретные референсы: это фестиваль цветов Helston Flora Day и ландыши. Они известны в Болгарии, как Momina Salza («девичья слеза»).
Большое значение придается и аксессуарам-амулетам — летучим мышам, ключам и другим символам «на удачу». Модный тренд, подмеченный фэшн-редактором Marie Claire Kazakhstan, носить два ремня одновременно, так же есть и в коллекции Chopova Lowena.