Самый фееричный момент бэкстейджа любой Недели моды — появление любой к-поп звезды на подъезде к шоу. Несколько сотен, а иногда и тысяча поклонников срываются на крик, а сам герой/героиня в плотном кольце охраны за секунду проходит от машины до входа в здание. И лишь в дверях оглядывается буквально на секунду, чтобы улыбнуться и взмахнуть рукой в знак приветствия, неизменно вызывая слезы, визги и обмороки. Такой ажиотаж вокруг южнокорейских исполнителей делает их самыми желанными героями любой рекламной кампании. Стоит появиться первым кадрам — как они тут же разлетаются по всей планете и фанатским публикам, создавая информационное цунами вокруг марки.
На этот раз «виновником» информационного шума стал бренд Dior. В кампейне весна 2024 мужского подразделения снялся Чимин из BTS. Это первое коммерческое появление южнокорейского певца, танцора и автора песен с тех пор, как в январе он был объявлен глобальным послом французского Дома.
Чимин позирует здесь в творениях Кима Джонса и транслирует стиль preppy, который сейчас в тренде не только у женской аудитории. Кажется, перед нами, прилежный студент одного из университетов Лиги плюща. Темно-синие костюмы с контрастной строчкой и платком-галстуком, просторные вязаные жилеты и «вечные» джемперы в ромб. База!
В эксклюзивном комментарии для издания WWD, Ким Джонс отметил, что ему «повезло познакомиться с Чимином много лет назад», когда он только пришел в Dior в качестве креативного директора. «На моих глазах он становился грандиозной звездой. У него потрясающий стиль и приятный характер, вот почему я хотел привлечь его к участию в этой рекламной кампании».
Отношения BTS с Dior начались в 2019 году. Тогда Ким Джонс разработал сценические наряды для мирового турне группы Love Yourself: Speak Yourself.