Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Celine, весна-лето 2026: 5 фактов о первой коллекции Майкла Райдера

Преппи вместо рок-н-ролла: как выглядит французский бренд без «великого модного нарцисса» Эди Слимана?

7 июля 2025

2025 год стал временем громких модных премьер. Мы уже увидели первые шоу Жюльена Клауснера для Dries Van Noten, Хайдера Акермана для Tom Ford и Джонатана Андерсона для Dior.

Пришел черед еще одного дебютанта: американский дизайнер Майкл Райдер представил свою первую коллекцию для Celine. Причем, бренд пошел «поперек календаря»: устроил регулярное шоу во время кутюрной Недели моды. Показ прошел в штаб-квартире Celine, в самом сердце второго округа французской столицы. Рассказываем все, что стоит знать об этом событии.

Майкл Райдер — креативный директор Celine | Источник: Celine

Майкл Райдер — креативный директор Celine

Источник:

Celine

Факт № 1: возвращение Домой

Для Майкла Райдера этот дебют — не просто начало новой главы на позиции креативного директора, а возвращение Домой. В Celine он провел почти десятилетие — работал под руководством Фиби Файло с 2008 по 2017 год, в период, когда марка стала синонимом «интеллектуального минимализма». После ухода из марки он занял должность креативного директора Polo Ralph Lauren, где его стиль стал более американским, ориентированным на спортивную классику. И в новой коллекции оба этих предыдущих этапа в карьере моментально считываются: Райдер объединил парижскую сдержанность с американской дерзостью.

Факт № 2: шоу, обернутое в шелк

Показ прошел в закрытом дворе штаб-квартиры Celine. Райдер, играя с кодами бренда, оформил пригласительные в виде шелкового платка, которым многие гости дополнили своим образы на шоу. Похожий, только огромный, шелковый шарф с принтом в виде ремней и кисточек висел над входом на показ. Изначально эффектная деталь была задумана для защиты от солнца — в Европе стоит небывалая жара. Но погода внесла свои коррективы: в момент начала шоу пошел сильный дождь! И те же самые платки послужили уже ироничным (и не самым надежным) прикрытием. Суеверные модные гости, впрочем, посчитали такой сюрприз не неудачей, а хорошим предзнаменованием.

+8

Факт № 3: подражая учителям

Очевидно, что со своей бывшей начальницей, Фиби Файло, у Райдера намного больше общего, чем с предшественником Эди Слиманом (Любопытно узнать, а чем, к слову, дизайнер занят сейчас? Если трансфер в Chanel и Gucci не случился?) Среди очевидных отсылок к old Celine — элегантные формы, силуэты в духе old money, дорогой трикотаж, платья с открытыми плечами и костюмы с тонкой сатиновой отделкой. А вот от рокерского настроения Слимана в бренде не осталось и следа. Еще один совершенно неожиданный преппи-реверанс в коллекции — в сторону учителя Ральфа Лорена. Например, парашютные брюки с кашемировыми джемперами или спортивные полосатые регби-свитеры, выполненные из мягчайшей шерсти. В коллекции появились вязаные V-образные свитеры, строгие рубашки, галстуки с обрезанными концами — все в духе классического американского колледжа.

+1

Факт № 4: Аксессуары как хайлайт коллекции

Одним из самых ярких моментов показа Celine, весна-лето 2026, стали аксессуары. Райдер сделал ставку на броское, но ироничное декорирование: массивные кольца, браслеты-цепи, кулоны в форме перцев, игральных костей и миниатюрных Эйфелевых башен. Украшения перекликались с темой «радости роскоши», а логотипы, в том числе переиздание монограммы Triomphe, играли важную роль. Визуальной и коммерческой опорой коллекции стали и солнцезащитные очки. Очень-очень много очков, которыми был дополнен практически каждый образ.

Источник: Celine
Источник:

Celine

Факт № 5: мощная группа поддержки.

Старт нового этапа — очень осторожный, очень амбициозный и очень молодой. И на это указывает и состав звездных гостей первого ряда. Прежде всего, это появление на показе Ким Тэхёна — Ви из группы BTS. Это первое светское появление музыканта после завершения обязательной военной службы в Южной Кореи. В прошлом, его любовь к Celine и поддержка Бренда смогли повысить продажи бренда в Азии на 591%. Сработает ли эта тактика в этот раз. Приятной «группой поддержкой» выступили и дизайнеры: в первом ряду были замечены и суперзвезда Джонатан Андерсон (теперь креативный Dior), легенда Раф Симонс (Prada) и, недавно покинувшие Jil Sander, Люси и Люк Майер.

Ви из BTS в Париже | Источник: Copyright © 2025 BACKGRID, Inc.

Ви из BTS в Париже

Источник:
Copyright © 2025 BACKGRID, Inc.
На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.