Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бывший креативный директор Леди Гаги и Givenchy Мэттью Уильямс запускает новый бренд одежды

Дебютная коллекция нового бренда Мэттью Уильямса будет представлена во время мужской недели моды в Париже.

2 июня 2025
Бывший креативный директор Леди Гаги и Givenchy Мэттью Уильямс запускает новый бренд одежды | Источник: AFP
Источник:

AFP

Как стало известно WWD, 39-летний американский дизайнер Мэттью Уильямс, запускающий новый бренд одежды под своим именем, будет финансировать проект сам и намерен работать с поставщиками, с которыми он сотрудничает на протяжении 20 лет своей деятельности, включая джинсовую фабрику в Японии, американского специалиста по трикотажу и испанского производителя обуви ручной работы.

Коллекция для мужчин и женщин, «отражающая требовательный подход Уильямса к продукту и его упор на ремесло», будет продаваться в шоуруме Seiya Nakamura в Париже с 26 июня по 1 июля.

Мэттью Уильямс наиболее известен по своей трехлетней работе в качестве креативного директора Givenchy и как соучредитель бренда 1017 Alyx 9SM. Марка, основанная в 2015 году, известна своим индустриальным и утилитарным стилем, а также сотрудничеством с такими брендами, как Nike, Moncler и Audemars Piguet. В конце 2023 года, как раз когда Уильямс завершал свою работу в Givenchy, гонконгский предприниматель Адриан Чэн приобрел контрольный пакет акций 1017 Alyx 9SM. В последний раз коллекция бренда была представлена ​​прессе в июне 2024 года.

Уильямс родился в Чикаго и вырос в окружении яркой скейт-культуры в городе Писмо-Бич (Калифорния). Он дизайнер-самоучка. Дизайнер сделал себе имя, работая креативным директором Леди Гаги.

«Уильямс широко известен как целеустремленный, разносторонний талант в сфере моды с острым видением, прочными культурными и художественными связями и выдающимися техническими навыками. Избегая сезонных тем или сюжетов, он создает модели в соответствии с архетипами одежды, уделяя особое внимание изготовлению и отделке, ценя „душу“ в одежде и аксессуарах».