Праздные разговоры о погоде превратились в самую наболевшую тему для всех мировых дизайнеров. Природа в этом году вмешалась в планы многих крупных брендов. Всему виной — проливные дожди, которые, буквально, затопили главные показы resort 2024. Сначала небеса разверзлись во время шоу Christian Dior в Мексике, где гостей с трудом спасали зонтики. Затем дождь начался за несколько часов до начала круизного показа Louis Vuitton на одном из итальянских островов. Что помешало провести его в роскошном королевском саду. И это при том, что модный конгломерат LVMH, которому принадлежат обе марки, по слухам, пользуется дорогостоящими услугами шаманов, чтобы «тучи развести руками». Не спасло…
Непогода вмешалась в планы Carolina Herrera. По задумке шоу resort 2024 должно было пройти в мягких лучах предзакатного солнца на пляже в Рио. Но незадолго до старта модной программы и здесь пошел совершенно незапланированный дождь. Впрочем, такое печальное, на первый взгляд, стечение обстоятельств внесло приятные коррективы: модели скинули каблуки (заботливые организаторы боялись, что девушки упадут) и несли обувь в руках, прогуливаясь по лужам. Это добавило праздничным образам легкости и кокетства.
Впрочем, на фоне пасмурного неба сочные наряды Carolina Herrera выглядели не менее жизнерадостно и колоритно. В своей круизной коллекции креативный директор Уэс Гордон хотел передать сочность местных фруктов и буйство природы. А заодно, и жизнерадостный настрой бразильцев — поэтому всем моделям было велено широко улыбаться (что для показов такого уровня совсем не свойственно).
Любимая тема марки — принт-горошек — поклон «старому Голливуду», на который основательница всегда ровнялась. Даже в пляжной эстетике этот рисунок выглядел вполне органично. Коллекция отлично передала сущность «женщины Каролины Эрреры»: элегантная и сильная в любых обстоятельствах.