Жизнь Беллы Хадид все быстрее и быстрее возвращается в прежнее модное русло. Она не только начала вновь аккуратно сниматься для глянцевых изданий, запустила собственный бьюти-бренд Orebella и поддерживает кампейны друзей, но и играет по-крупному. Хадид-младшая стала амбассадором бренда Chopard, сместив в этом амплуа голливудскую диву Джулию Робертс.
Объявление о грандиозном сотрудничестве ювелирного Дома и американской супермодели с палестинскими корнями, как говорится, «многое объясняет». В этом году Белла вернулась в светскую повестку во время Каннского кинофестиваля — драгоценным спонсором которого является Chopard. И на красных дорожках она блистала исключительно в их бриллиантах. Это и породило слухи о более тесном сотрудничестве в обозримом будущем.
На первом кадре из рекламной кампании Белла позирует в колье и серьгах Chopard из коллекции Высокого ювелирного искусства из белого золота с сапфирами и бриллиантами. «Я высоко ценю мастерство Chopard и являюсь их поклонницей на протяжении многих лет. Я очень рада присоединиться к их семье», — говорит в официальном заявлении Хадид. «Белла олицетворяет дух Chopard: гармоничное сочетание непринужденной элегантности и жажды жизни, которые по-настоящему очаровывают и идеально перекликаются с тем, что символизируют наши часы и ювелирные украшения. Мы рады отправиться в это новое совместное путешествие», — восторженно отмечает Каролайн Шойфеле, президент Chopard.