Мишель Йео, Изабель Юппер и Наоми уоттс — три иконы кинематографа — стали лицами новой рекламной кампании Balenciaga, представляя миру новую it-сумку бренда — Bel Air. Этот аксессуар, вдохновленный роскошным районом Лос-Анджелеса с его величественными особняками, дебютировал на парижском показе осенней коллекции 2024 года и сразу привлек внимание модных инсайдеров.
Для новой кампании Balenciaga, посвященной сумке Bel Air, Мишель Йео, Наоми Уоттс и Изабель Юппер позировали в студии перед объективом Надава Кандера. Каждая из звезд представлена в мрачных, характерных для бренда образах, сидя на простых стульях на минималистичном фоне.
Эта концепция перекликается с предыдущей кампанией, где также снимались Уоттс и Юппер, представляя сумку Rodeo. Тогда компанию им составила и другая муза (современной) Balenciaga — Ким Кардашьян.