Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Balenciaga представляет: сумка Bel Air, Мишель Йео и Изабель Юппер

Rodeo, пришло время подвинуться

30 августа 2024

Мишель Йео, Изабель Юппер и Наоми уоттс — три иконы кинематографа — стали лицами новой рекламной кампании Balenciaga, представляя миру новую it-сумку бренда — Bel Air. Этот аксессуар, вдохновленный роскошным районом Лос-Анджелеса с его величественными особняками, дебютировал на парижском показе осенней коллекции 2024 года и сразу привлек внимание модных инсайдеров.

Balenciaga представляет: сумка Bel Air, Мишель Йео и Изабель Юппер
Источник:

Balenciaga

Balenciaga представляет: сумка Bel Air, Мишель Йео и Изабель Юппер
Источник:

Balenciaga

Balenciaga представляет: сумка Bel Air, Мишель Йео и Изабель Юппер
Источник:

Balenciaga

Для новой кампании Balenciaga, посвященной сумке Bel Air, Мишель Йео, Наоми Уоттс и Изабель Юппер позировали в студии перед объективом Надава Кандера. Каждая из звезд представлена в мрачных, характерных для бренда образах, сидя на простых стульях на минималистичном фоне.

Эта концепция перекликается с предыдущей кампанией, где также снимались Уоттс и Юппер, представляя сумку Rodeo. Тогда компанию им составила и другая муза (современной) Balenciaga — Ким Кардашьян.