Неделя мужской моды в Париже сезона весна–лето 2026 оказалась в центре внимания сразу по нескольким причинам. На этот сезон пришлось несколько важных креативных дебютов. В первую очередь, это показ Dior: свою первую коллекцию для бренда представил Джонатан Андерсон. Событие по-настоящему эпохальное.
Однако за громким дебютом не стоит упускать из виду еще одного сильного участника. Свою первую мужскую коллекцию для Dries Van Noten представил Джулиан Клауснер — первый преемник основателя марки. Для бренда это было шоу с высокими ставками. Аудитория у Dries Van Noten — искушенные ценители моды, а значит, внимание к деталям было особенно пристальным.
Частью этого исторического события стал казахстанец Али Данияров, интересы которого представляет агентство Silence Models. Его модельное портфолио в этом сезоне выглядит как настоящий кастинг-мечта: Dolce&Gabbana, Prada, а теперь и столь значимый Dries Van Noten.
Более того, Али выпала одна из самых заметных ролей в коллекции — образ, который смело можно назвать его визуальной визитной карточкой. Это пальто с набивным рисунком и ярким розово-зеленым цветочным принтом, фото которого разлетелись по модным изданиям всего мира. Именно Данияров представил его на подиуме.
История Dries Van Noten началась с мужской линии еще в восьмидесятые, и она до сих пор остается ключевой частью самовыражения марки. В своей первой коллекции Клауснер показал модели с парео, завязанными на талии, вечерними топами, кушаками и множеством камзолов — сохранив при этом фирменную утонченность бренда и ощущение визуального баланса.
«Я размышлял о том, каким должен быть мужской гардероб Dries Van Noten. Он очень цельный — от повседневной до пляжной и вечерней одежды, включая все аксессуары, — поделился дизайнер после показа. — Мне всегда нравилось, как Дрис выстраивал равновесие между элементами. Я решил попробовать сделать то же самое. В мужской одежде Dries всегда были элементы женственности. А женская, наоборот, нередко имела маскулинные черты. Это не противоположности, а скорее два полюса одной эстетики, которые могут либо балансировать, либо контрастировать — в зависимости от сезона».