Главная старлетка Голливуда, которой нет и двадцати лет, запускает модный бренд. После успеха бьюти-линейки Милли Бобби Браун заступает на территорию моды. Дебютная марка знаменитости получила название Florence by Mills Fashion. Партнером выступил американский конгломерат Delta Galil USA.
«Я начинала с ухода за кожей и индустрии красоты, которая была моим огромным хобби с самого детства», — рассказала деятельная Милли в интервью WWD. Далее последовал выпуск собственного кофе, парфюмерии, предметов для домашних животных. А теперь — настал черед взрослой моды. «Я начала думать, что одежда — это мой следующий важный шаг», — делится актриса планами по расширению своей мультивселенной Florence. А ведь основательнице нет и 20 лет!
Милли Бобби Браун явно метит в своих главных фанатов: джензеров и подростков, выросших на сериале «Очень странные дела». Очень вовремя — стартовали съемки финального сезона культового сериала. Лучшее время для личных промо-активностей.
Первая коллекция Florence by Mills Fashion представляет собой максимально удобную одежду для похода на учебу или первую работу. Худи, свитшоты, шорты, футболки, спортивные костюмы — все однотонное, приятных пастельных оттенков. «Надевай и чувствуй себя комфортно», — так описывает вещи «Одиннадцатая». Ценовая политика соответствующая: от 8 до 95 долларов на американском рынке. Как оказалось, знаменитость почти не носит джинсы, считая их очень неудобными, поэтому и в первой коллекции их нет.
Как это свойственно молодому и неравнодушному поколению, Милли стремится к более экологичному бизнесу. В ассортименте есть и переработанный нейлон, и органический хлопок, и умные волокна Lenzing, и многое другое. А складывать покупки будут в биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты.
Помимо этого у бренда Florence by Mills Fashion есть и другая важная социальная миссия: часть вырученных средств актриса обещала регулярно жертвовать организациям, близким ее сердцу. Это феминистская Girls Inc., экологи One Tree Planted и приют для животных Joey's Friend.