Джонатан Андерсон, который с этого года сел в кресло креативного директора «всея» Dior, собирает собственный круг друзей. В канун презентации мужской колллекции Dior (которая стала для него дебютной в великом французском Доме), он дропнул видео с Киллианом Мбаппе в главной роли. А в эти дни, за несколько дней до презентации первой женской коллекции (1 октября на Неделе моды в Париже), решил познакомить мир моды с женским лицом Dior. Об этом на правах эксклюзива сообщает издание WWD.
- Источник:
Dior
Примечтальено в этих назначениях другое: и Киллиан, и Майки уже входят в число близких друзей LVMH, конгломерата, который владеет Dior. Спортсмен много лет представляет швейцарский часовой бренд Hublot и сотрудничал с Dior еще при Киме Джонсе. А обладательница «Оскара-2025» за «Анору» является лицом ювелирного бренда Tiffany & Co. Кроме того, в списке Dior (Beauty) осталась целая россыпь звезд: Дженна Ортега, Джису, Розалия и Аня Тейлор-Джой.
В официальном заявлении для WWD Андерсон подчеркнул, что восхищен артистизмом Мэдисон и считает ее природную эмпатию и самоотверженный подход к работе отражением ценностей дома Dior. Для самой актрисы сотрудничество с брендом стало закономерностью. Важнейшую ночь своей карьеры, когда она получила «Оскар», Мэдисон провела в платье Dior — реплике кутюрного наряда 1956 года, воплощавшего эстетику Золотого Голливуда. Этот выбор стал символическим подтверждением ее связи с маркой — и первых договоренностей о сотрудничестве. В интервью актриса призналась, что Андерсон вдохновляет ее как дизайнер благодаря умению рассказывать истории через коллекции, сочетать оригинальность и игривость. Она добавила, что гордится и рада присоединиться к Dior именно в момент, когда бренд открывает новую главу под его руководством.