Gentle Monster продолжают оставаться самым желанным брендом очков с самой необузданной фантазией в мире оптики. Новый хит марки (а каждая их модель — хит) — футуристическую фантазия на тему волшебной палочки из девичьих фантазий. В поддержку — новый кампейн Jewelry Eyewear. Коллекция включает оправы в стиле Y2K, украшенные сложными деталями из кристаллов и жемчуга, превращая классическую форму в роскошный, сказочный аксессуары.
Главной героиней кампании Gentle Monster выбрали Сэну Накадзима — восходящую звезда японского кино, которая воплощает в себе утонченное сочетание женственной фантазии и футуристической силы. В Азии 18-летняя Сэна известна как актриса и модель. Ее карьера в фэшн началась в 11 лет с первых съемок для глянца. А в 12 лет она уже дебютировала в кино, сыграв главную роль в фильме-омнибусе The Bastard and the Beautiful World.
В