В прошлом году, в перерыве между мировыми гастролями, k-pop феномены Stray Kids нашли время передохнуть на 36-м этаже отеля Conrad Seoul. Здесь прошли семки весенней кампании Tommy Hilfiger. Участники группы Бан Чан, Минхо, Чанбин, Хёнджин, Феликс, Сынмин и I.N. демонстрируют последние новинки «отца-основателя» стиля преппи на фоне живописных видов южнокорейской столицы.
«Меня всегда вдохновляло сочетание моды и развлечения в поп-культуре, — говорит сам дизайнер Хилфигер в релизе. — Stray Kids — одна из самых популярных групп в мире. У них очень оптимистичный взгляд на мир, который связывает их с международной аудиторией — как через музыку, так и через стиль. Их дерзкий и решительный дух вдохновляет меня на создание образов для молодого поколения».
Возглавив все возможные чарты за четыре года с момента основания, участники группы начали уверенно налаживать партнерские отношения в сфере моды. Помимо групповых обязательств перед Tommy Hilfiger, прошлым летом Феликс стал послом Louis Vuitton, а Хенджин отныне сотрудничает с Versace.