За 15 лет работы в индустрии глянца модному редактору Marie Claire Kazakhstan удалось получить место на шоу Dries Van Noten в рамках Недели моды в Париже впервые. Персонально и профессионально — момент исторический и повод для гордости за издание.
Название коллекции: «Женщина, которая осмеливается подстричь собственную челку». «Для меня это означает дерзость, но в то же время взвешенность. В каком-то смысле она действительно нежная, но в то же время очень сильная. Речь идет о стиле, а не столько о моде», — заявляет дизайнер на бэкстейдже. Как доказательство этой самой дерзости и нежности, в каждое приглашение для гостей команда бренда вкладывает прядку волос.
Шоу проходило в сером бетонном пространстве бывшего универмага на бульваре Осман, закрывшегося на ремонт. О том, что клиентская база Dries Van Noten полна контрастов говорит, например, дружное соседство в первом ряду драг-квин, Катрин Денев и двух десятилетних девочек с мягкими мышками в руках (дочери кого-то из клиентов марки). Все оглушительно аплодируют дизайнеру в финале.
Дрис Ван Нотен не разочаровывает фэшн-индустрию никогда. Как никогда не разочаровывают цветы, распустившиеся в саду. Казалось бы, что может быть проще, чем искать вдохновение в пейзажах с полевыми цветами или подаренных букетах из изысканных парижских цветочных бутиков? Но только в фантазии Дриса они складываются в настолько совершенные и гармоничные сочетания, которые просто сложно сравнить с чем-то еще кроме самой природы.
Ключевого цвета в его коллекциях нет, это всегда арт-симбиоз двух, трех, пяти оттенков. Поэтому тем, кто заворожено смотрит фотографии с подиума, советуем приобретать вещи Dries Van Noten если не total look, то хотя бы соблюдая баланс оттенков, заложенный автором. Но, в тоже время, оставляя место для свободы самовыражения и спонтанности, которую сам гений-дизайнер в своем бренде и клиентах особенно ценит. «Каждая вещь должна стоять сама по себе. Важно, чтобы это был не просто красивый наряд, каждая вещь должна иметь свою ценность».