Модный дом Diesel, который остается в тренде на волне популярности стиля Y2K, решил повторить прошлогодний эксперимент с показом. В бренде заявили, что для них нет никакой разницы между студентом-медиком и главным редактором глянца. И вместо традиционного закрытого показа «только для своих» решили устроить «шоу открытых дверей» для всех желающих. Стоит ли говорить, что таким образом бренд получил в 2023 году большой охват в социальных сетях и завоевал новую лояльную клиентуру?
В этом году шоу Diesel в рамках Недели моды в Милане пройдет 21 февраля и соберет у себя несколько тысяч модников-счастливчиков. Все по взрослому — каждый получит именное приглашение на показ. Регистрацию откроют 9 февраля (ставьте будильник с напоминанием).
Кроме того, весь закулисный процесс подготовки к шоу — от кастинга до стайлинга — будут транслировать онлайн каждый день, начиная с 18 февраля во всех аккаунтах бренда.