Внимание! Текст содержит небольшой спойлер третьего сезона «Игры в кальмара».
Оригинальная франшиза «Игра в кальмара» подошла к своему логическому завершению. Все маски сброшены — в прямом и переносном смысле. Фанаты пересматривают любимые эпизоды, ищут пасхалки и надеются на расширение вселенной «Игр», на которую всячески намекает Netflix.
В заключительном эпизоде преданных зрителей ожидало мимолетное камео практически всех полюбившихся персонажей истории. В том числе, в решающий момент центральный персонаж — игрок 456 — видит перед собой игрока 067 из первого сезона. Речь идет об обаятельной и харизматичной актрисе Чон Хо-ён, которая проснулась знаменитой после триумфа сериала.
До появления на экранах стриминга Чон Хо-ён была хорошо известна в модной индустрии — на момент съемок кореянка уже считалась одной из самых успешных азиатских моделей. А с мировой популярностью дорамы лишь укрепила свои позиции на подиумах. Несколько лет назад эксклюзивный контракт с моделью подписал Louis Vuitton. С тех пор Хо-ён участвует в каждом шоу французского бренда и регулярно снимается в его рекламных кампаниях.
Практически одновременно с камео в роли 067 вышел новый кампейн осенней коллекции Louis Vuitton, в котором, помимо Чон Хо-ён, снялась и другая муза Николя Жескьера — актриса Эмма Стоун, сотрудничающая с Домом моды с 2018 года. Кампания посвящена запуску новой модели сумки под названием Express — переосмысленной версии культовой Speedy — и вдохновлена атмосферой путешествий на поезде, мотивом, который пронизывает всю коллекцию креативного директора. Съемка проходила на фоне интерьеров, сочетающих винтажные и современные диваны, подчеркивая идею перемещения во времени и пространстве.
На первом снимке Чон Хо-ён предстает в образе в духе 1980-х годов. Она позирует в свитере с характерными широкими рукавами и юбке в тон, держа в руках мягкую сумку Express. Обновленная модель выполнена из зернистой кожи и дополнена элементами из фирменного монограммного канваса LV на ручках и кожаном колокольчике для ключей.
Позже, в октябре 2025 года, Louis Vuitton планирует запустить отдельную рекламную кампанию, посвященную линии кожаных аксессуаров.