Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Вышел спин-офф «Офиса»: каким получился сериал «Газета», который уже продлили на второй сезон

По словам критиков, шоу служит своего рода успокаивающим эскапизмом, который так необходим в наше напряженное время.

4 сентября 2025
Вышел спин-офф «Офиса»: каким получился сериал «Газета», который уже продлили на второй сезон | Источник: Peacock
Источник:

Peacock

По сюжету съемочная группа псевдодокументального сериала «Офис» о компании Dunder Mifflin спустя 20 лет снова объединились для съемок новой псевдодокументальной комедии Грега Дэниелса «Газета» студии Peacock. В шоу Дэниелс, Майкл Коман и несколько других создателей «Офиса» делают акцент на совершенно ином виде бумажной компании: находящейся в упадке газеты Toledo Truth Teller в Огайо. Недавно нанятый главный редактор Нед Сэмпсон (Донал Глисон), бывший ведущий продавец туалетной бумаги Softie компании Eneverate, готов возродить издание.

Сотрудники газеты, находящиеся в одной комнате с отделом продаж «Softie’s», не слишком-то готовы к каким-либо срочным новостям. Есть Маре Притти (Челси Фрай), единственная сотрудница с опытом редакторской работы. Николь Ли (Рамона Янг) отвечает за распространение. Барри (Дуан Шепард-старший) — скорее пережиток прошлого, чем полноценный сотрудник. Наконец, есть прославленная Эсмеральда Гранд (Сабрина Импаччиаторе, номинированная на «Эмми» за роль во втором сезоне сериала «Белый лотос»), временная управляющая редакторка, которая занимается распространением кликбейта по всей онлайн-платформе газеты. У нее гардероб и манеры жены мафиози, и она явно напугана прибытием Неда.

Остальная часть редакции Неда состоит из сотрудников Enervate. Детрик Мур (Мелвин Грегг) — продавец, старающийся угодить людям, но не слишком преуспевающий в своей работе, и бухгалтеры Аделола Олофин (Гбемисола Икумело), ​​Адам Купер (Алекс Эдельман) и Оскар Мартинес (Оскар Нуньес, повторяющий свою роль из «Офиса») стремятся что-то изменить на работе. С трудом справляясь с ограниченными ресурсами, крайне молодой командой и Эсмеральдой и руководителем стратегического отдела Enervate Кеном Дэвисом (Тим Ки), который саботирует его на каждом шагу, Нед пытается возродить Toledo Truth Teller к его былой славе.

Variety пишет, что сериалу требуется время, чтобы разобраться со своими странностями, но к финалу сезона у него есть все шансы стать таким же остроумным и культовым, как и его предшественник.

«Поначалу юмор не совсем удачный, а актеры, хоть и талантливые, не совсем вжились в образы своих персонажей. В начале 10-серийного первого сезона создается впечатление, будто зрители наблюдают за несколькими импровизациями на хаотичной репетиции. Тем не менее, если сериал продолжит развиваться и обретет преданную аудиторию, у него есть потенциал оказать длительное влияние, одновременно освещая любимую и необходимую отрасль, которая давно уже прошла свой век, но за которую, безусловно, стоит бороться», — говорится в рецензии.

The New York Times пишет, что «Газета» начинается динамично, смешно и компетентно, с легким освоением шаблона псевдодокументального кино.

«Но шаблон также является проблемой: сериал слишком похож на версию персонажей и динамики из „Офиса“, без собственной четкой идентичности», — сказано в рецензии.

По мнению NYT, звездой серила может стать героиня Челси Фрай — одновременно и Пэм, и Джим из «Офиса», привлекательная с оттенком меланхолии, как будто она вышла из более драматического, менее безумного шоу.

Сериал не романтизирует новостной бизнес в прямом смысле этого слова; его заставка, сопровождаемая бодрой песней в стиле «Офиса», представляет собой монтаж кадров, на которых люди используют газетную бумагу для упаковки еды и дрессировки щенков. Но он испытывает симпатию к рабочим, готовым утонуть вместе с дырявым бумажным корабликом.

BBC называет спин-офф «Офиса» «еще одним выигрышным ситкомом». По мнению критика, «Газета» заслуживает такого же успеха.

«Создатели „Газеты“ нашли волшебную формулу, позволяющую создать ответвление. Новое шоу такое же, только другое. В нем есть ДНК, забавный юмор и острый псевдодокументальный стиль „Офиса“. Существует похожий ансамбль персонажей, достаточно приземленных, чтобы казаться подлинными, и достаточно преувеличенных, чтобы казаться комичными. Но он также отчетливо отражает то, как изменился мир за 20 лет», — говорится в рецензии.

Нед оказался умнее и менее неловок, чем Майкл Скотт. Он придает сериалу еще более теплый тон. Но этот идеалист также достаточно доверчив, чтобы пережить множество неудачных моментов.

Порой сериал кажется таким же ностальгирующим по старой журналистике, как и Нед, который смотрит документальный фильм о Toledo Truth Teller, снятый в 1971 году. Мы видим фрагменты фильма в черно-белом варианте, с Трейси Леттс в роли издателя газеты и шумной редакцией.

«Этот мгновенно полюбившийся спин-офф заслуживает очень долгой жизни», — заключили в BBC.

Forbes также называет «Газету» достойным продолжением «Офиса» — удивительно смешным и очаровательным.

«Хотя „Газета“ не так хороша, как „Офис“ (по крайней мере, пока), это веселый, забавный и трогательный сериал, который, безусловно, является увлекательной комедией. Думаю, поклонники оригинальной версии останутся довольны. Это все тот ​​же сериал о бумаге и людях, работающих с ней. Сценарий довольно реалистичный», — сказано в рецензии.

Хотя здесь есть отголоски персонажей оригинального сериала, по большей части динамика совершенно иная.

«Не уверен, что „Газета“ когда-нибудь сможет повторить успех „Офиса“, но сериал забавный и обаятельный, а персонажи, пусть и не такие запоминающиеся (по крайней мере, пока), как команда из Dunder Mifflin, все равно доставляют удовольствие. За этих персонажей приятно переживать. Я хочу, чтобы они преуспели, и я хочу, чтобы преуспел и сам сериал, потому что считаю, что у него большой потенциал, независимо от того, достигнет ли он когда-нибудь таких же высот, как оригинал. Это не новаторство, но это приятный всплеск оптимизма в эти мрачные времена, и, думаю, он нам нужен как никогда», — отметил критик.