
В новый альбом Майли Сайрус Something Beautiful вошли 13 песен. Среди них фиты с Наоми Кэмпбелл (Every Girl Youʼve Ever Loved) и рок-певицей Бриттани Ховард (Walk of Fame).
Как пишет Variety, «обширная пластинка с ее сложными аранжировками и длинными песнями не является возвращением к истокам или даже дерзким отказом от художественного конформизма, как альбом 2015 года „Miley Cyrus & Her Dead Petz“.
«Вместо этого „Something Beautiful“ — это возвышенный эксперимент, не имеющий очевидного сингла, и проект, полный идей, доведенных до крайности, в то же время исследующий текстуры и звучание исполнителей, которые ее вдохновили».
Сама Сайрус признала это во время закрытой премьеры альбома в отеле Шато Мармон в Лос-Анджелесе в начале недели.
«Мой следующий альбом будет крайне экспериментальным, так что повеселитесь с ним», — сказала она.
По сути, «Something Beautiful» в равной степени захватывающий и сложный.
«Сайрус создает песни, которые остаются в памяти, не теряя своего направления, разрушая и перестраивая представление о том, как должны формироваться поп-песни. Например, More to Lose — самая правильная по форме композиция, моментальный отсчет на стене сердечных переживаний Майли, в то время как заглавный трек неспешно переходит от душевного нахальства к противоречивому, диссонансному взрыву», — отмечают критики.
В песне Easy Lover можно найти отсылку к Fleetwood Mac, в Walk of Fame — к итальянскому композитору Джорджо Мородеру, в треке Reborn — к Леди Гаге, но Сайрус удается оставаться опорой.
«Но самое главное, что объединяет все эти песни, так это то, что все они посвящены именно ей, какими бы разными они ни были, они создают повествование там, где его часто, кажется, нет».
Сама Майли затронула эту тему во время релиза альбома, сравнив его с эпическим опусом Pink Floyd «The Wall» и назвав сопровождающий его фильм «поп-оперой». Фильм представляет собой серию великолепных музыкальных клипов в стиле высокой моды, говорящих о ее амбициях.
«Something Beautiful приглашает слушателя пройтись по точкам соприкосновения творческого компаса Сайрус, не чувствуя при этом принуждения».