Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Сатира, а не мизогиния: споры вокруг обложки нового альбома Cабрины Карпентер Man’s Best Friend

Обложка пластинки, которая выйдет 29 августа, вызвала бурю эмоций в соцсетях.

13 июня 2025
Сатира, а не мизогиния: споры вокруг обложки нового альбома Cабрины Карпентер Man’s Best Friend | Источник: Соцсети Сабрины Карпентер
Источник:

Соцсети Сабрины Карпентер

В среду Сабрина Карпентер представила обложку своего будущего альбома Man’s Best Friend.

Альтернативная обложка альбома Man’s Best Friend | Источник: Соцсети Сабрины Карпентер

Альтернативная обложка альбома Man’s Best Friend

Источник:

Соцсети Сабрины Карпентер

Критика

Glasgow Women's Aid, шотландская организация, защищающая права женщин, подвергающихся домашнему насилию, раскритиковала певицу в своем посте в Instagram, назвав обложку альбома «регрессивной» и заявив, что она вызывает «избитые стереотипы, низводящие женщин до положения домашних животных, реквизита и имущества и пропагандирующие элемент насилия и контроля».

В колонке The Telegraph с заголовком «чрезмерно сексуальная, унизительная обложка нового альбома Карпентер зашла слишком далеко» журналистка Поппи Платт отметила, что у певица много молодых поклонников. По мнению авторки статьи, маркетинг Карпентер «вызывает беспокойство». Платт сравнила пиар-инструменты певицы с трендами TikTok, такими как эстетика «традиционной жены», которая пропагандирует подчинение мужчинам.

Сатира

Поклонники защищают Карпентер, чья музыка часто имеет иронический подтекст, заявляя, что обложка альбома высмеивает женоненавистничество. Один из поклонников певицы в соцсети X сослался на ее сингл Manchild с нового альбома, в котором она высмеивает мужчин.

Редакторка раздела развлечений британского издания Metro Брук Айви Джонсон написала, что Карпентер «знала, что вы возненавидите ее эксцентричную обложку альбома — в этом и суть», защищая ее как «экспертку в формировании повествования» и заявляя, что бренд певицы «построен на том, что мужчины — это не более чем фоновый шум». Джонсон назвала эстетику Карпентер «своего рода сатирой: искусным подмигиванием тому, как женственность конструируется, потребляется и превращается в товар», назвав песню Manchild «сатирическим преувеличением» покорности мужчинам.

В статье в журнале Rolling Stone, опубликованной накануне, певица обратилась к критикам ее сексуально-позитивного сценического образа, заявив, что, по ее мнению, она «никогда не жила в такое время, когда женщин так бы разбирали и изучали во всех отношениях».