Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Провал 2025 года: триллер «После охоты» с Джулией Робертс

Картина Луки Гуаданьино собрала в прокате лишь 2,9 миллионов долларов при бюджете в 80 миллионов.

29 октября 2025

Осенний прокат снова подтвердил тревожную тенденцию — авторское «взрослое» кино не выдерживает конкуренции на большом экране. Самым громким примером стал триллер «После охоты» режиссера-эстета Луки Гуаданьино — масштабный проект Amazon/MGM, за который Джулия Робертс получила рекордный гонорар, но не смогла спасти фильм от катастрофы.

Постер фильма «После охоты» (2025) | Источник: Amazon

Постер фильма «После охоты» (2025)

Источник:

Amazon

Напряженная драма завершила третий уик-энд с катастрофическими сборами — всего 2,9 миллиона долларов при бюджете, оцениваемом примерно в 80 миллионов. Для студии, вложившей десятки миллионов в маркетинг и делавшей ставку на Джулию Робертс, результат оказался болезненным сигналом: громкие звездные имена больше не гарантируют успеха, даже если речь идет о постановщике уровня Гуаданьино.

Как сообщает The Wall Street Journal, Робертс получила за съемки в фильме около 20 миллионов долларов — это почти треть всего бюджета фильма. Гонорар ее партнера по съемкам Эндрю Гарфилда не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, именно высокие выплаты актерам и затянувшийся производственный цикл привели к тому, что расходы проекта выросли до уровня блокбастера.

Джулия Робертс  | Источник: 2025 Hubert Boesl

Джулия Робертс

Источник:
2025 Hubert Boesl

Тем не менее «После охоты» оказался провалом и у критиков, и у зрителей. На агрегаторе Rotten Tomatoes фильм получил лишь 38% положительных отзывов, а аудитория оценила его еще строже — рейтинг «C-» по версии CinemaScore. По данным Deadline, продюсеры из Amazon и MGM рассматривали фильм как серьезную драму на тему #MeToo, способную претендовать на большие награды. Однако история о преподавательнице элитного колледжа, сталкивающейся с последствиями старого скандала, не нашла отклика у публики. Критики отметили «стерильную режиссуру» и «излишне расчетливый сценарий», а часть зрителей просто не поняла, ради чего стоило идти в кино.

Колумнист Deadline Энтони Д’Алессандро в свежем материале о кризисе осеннего бокс-офиса отмечает, что проблема не в жанре, а в качестве контента: «Эти фильмы не проваливаются из-за того, что зрители не хотят смотреть взрослое кино. Они проваливаются, потому что им не нравится то, что им предлагают».

Кадр из фильма «Крушащая машина» (2025)

Кадр из фильма «Крушащая машина» (2025)

Среди других прокатных неудач сезона — «Крушащая машина» (в главной роли — Дуэйн Джонсон), «Спрингстин. Избавь меня от бытия» (Джереми Аллен Уайт) «Большое смелое красивое путешествие» (Колин Фаррелл и Марго Робби) и «Поцелуй женщины-паука» с Дженнифер Лопес.