
Логотип нового альбома Эда Ширана появится на форме женской и мужской команд «Барселоны». Футболистки клуба сыграют в обновленной форме 19 октября в матче против «Гранады», а 26 октября игроки мужской команды выйдут в ней в матче против «Реала».
«Песни Эда уже давно были частью нашего плей-листа в гримерке, поэтому видеть его новый альбом на наших футболках для Эль-Класико — это нечто особенное», — сказал Роберт Левандовски.
Также будут выпущены 11 футболок с автографом Ширана. Между тем, коллекция товаров для дома, вдохновленная визуальной вселенной альбома Play, включает в себя две футболки, толстовку и шарф.
Кроме того, «Барселона» выпустит специальную версию плейлиста Barça Matchday на Spotify, составленного Шираном, в который войдут песни, выбранные для мотивации игроков и болельщиков перед матчем.
Это седьмое изменение логотипа Spotify на форме каталонцев. Ранее такие коллаборации выходили с Трэвисом Скоттом, группой Coldplay, Кароль Джи, The Rolling Stones, Розалией и Дрейком.