18 сентября на Netflix вышел мини-сериал супругов Зака Бэйлина и Кейт Сасман в жанре криминальной драмы. В главных — Джуд Лоу и Джейсон Бейтман, который также выступил режиссером нескольких эпизодов. По сюжету в жизни преуспевающего бизнесмена Джейка Фридкена (Лоу) внезапно появляется его брат-неудачник Винс (Бейтман). Это ставит под угрозу все, что он создал.
Сериал получил смешанные отзывы критиков. При этом все отмечают блестящую актерскую игру Лоу и Бейтмана. Сериал среди прочего ругают за то, что персонажи получились настолько отталкивающими, что, как пишет The Guardian, «в этом телевизионном кошмаре за них почти невозможно переживать».
«Винс ведет себя с таким эгоизмом и глупостью, что заботиться о его судьбе очень сложно, и никогда не ясно, какой Джейк на самом деле человек, если учесть постоянные проблемы, которые ему приходится решать и как бизнесмену, и как опекуну своего ужасного брата», — отмечает издание.
Financial Times пишет, что хотя сериал исследует городской, а не сельский преступный мир, «Черный кролик» разделяет мизантропический дух с «Озарком».
Центральная метафора «Черного кролика» достаточно очевидна. Когда братья, бывшие участники группы и соучредители ресторана, воссоединяются после продолжительной разлуки, взрывоопасная смесь из игорных долгов Винса, амбиций Джейка и детских травм обоих мужчин отправляет их в кроличью нору суеты, созависимости, обид и вооруженного ограбления.
«Черный кролик» стоит посмотреть из-за стильной режиссуры, динамичного темпа, который смягчает некоторую хаотичность повествования, и, прежде всего, из-за блестящих Лоу и Бейтмана.