Фаррелл Уильямс, совмещающий пост креативного директора Louis Vuitton Men’s, работу с adidas, продюсирование хитов и ведение собственного аукционного проекта JOOPITER, представил новый проект — платформу VIRGINIA. По замыслу музыканта, это «место, где сходятся музыка, мода, дизайн и комьюнити единомышленников».
VIRGINIA станет базой для будущих креативных инициатив Фаррелла: от живых событий и лимитированных дропов мерча до релизов музыки и коллабораций с ранним доступом.
«Вирджиния — это не только место, откуда я родом, но и то, кем я являюсь творчески. Это мое пространство для мечтаний и способ связаться с теми, кто мечтает о том же», — отметил Уильямс.
Первым шагом стала лимитированная коллекция мерча с логотипом VIRGINIA: одежда, купальники, пляжные аксессуары, доски для серфинга, предметы интерьера.