22 мая 2025 в Алматы состоялось яркое событие, соединившее передовые технологии и индустрию красоты на одной престижной площадке. Впервые мероприятие открылось в формате индустриальной стратегической сессии, где под эгидой Zapis.kz ведущие профессионалы из рынка Казахстана и России совместно анализировали ключевые тренды и самостоятельно формулировали ответы на актуальные вызовы индустрии.
Генеральным спонсором мероприятия выступила компания Zapis.kz — инновационная экосистема для салонов красоты, которая меняет привычное представление о записи на услуги и взаимодействии с клиентами. Также в роли спонсора выступила компания Evolutif, известная тем, что более 25 лет поставляет премиальную косметику из Франции, Италии и Марокко для профессионалов beauty рынка. Сегодня компания успешно работает в России и странах СНГ, представляя такие бренды, как THALION и La Sultane de Saba.
Мероприятие стало особенно масштабным: в нынешнем году в нем приняли участие ТОП-100 салонов города Алматы. Это стало подтверждением высокого интереса и вовлеченности профессионального сообщества в развитие индустрии красоты.
С яркой речью на открытии выступил Ербатыр Турсын — сооснователь генерального спонсора мероприятия Zapis.kz. Он рассказал о новых возможностях для индустрии красоты, с цифровыми инструментами Zapis.kz, которые упраздняют, монотонные задачи администратора, оставляя место для персонализированного живого подхода к клиентам. Запись, чаевые и оплата в один клик — близкое будущее. Перспектива индустрии — за салонами без администратора, рутинные и трудозатратные задачи берет на себя экосистема Zapis.kz, предлагая запись в один клик, полную автоматизацию процессов с помощью искусственного интеллекта, интеграцию с виртуальными помощниками — все становится реальностью в ближайший год.
В завершение выступления Ербатыр пригласил на сцену Евгению Искакову, CEO Zapis.kz. Она поблагодарила гостей за участие, подчеркнув, что форум демонстрирует стремление владельцев салонов к динамичному росту, развитию, нетворкингу. Особенно неоценимо сформировавшееся глубокое доверие к Zapis.kz, объединяющей платформе для всей индустрии, пространству, в котором совместно формируются ответы на ключевые вызовы рынка, выстраивается устойчивое будущее сферы красоты.
Главной особенностью мероприятия стали выступления приглашенных топовых спикеров: Марселя Зиганшина, эксперта по развитию франчайзинга, автора книги «Бизнес в стиле Макдоналдс», и Натальи Дубовой, CEO Mone Professional.
Марсель поделился подходами к масштабированию бизнеса, управлению персоналом и философией франчайзинга. По его мнению, франчайзи — это не просто покупатель, но полноценный партнер, который разделяет ценности компании и помогает развивать сеть на основе единых стандартов, как это делают, к примеру, такие гиганты, как McDonald's и Dodo Pizza.
Наталья Дубовая, признанный международный эксперт в индустрии красоты, рассказала об опыте развития отрасли в России, Европе и на Ближнем Востоке. Ее карьера включает работу в таких хедлайнерах, как L'Oréal и Henkel, где она реализовывала масштабные инновационные проекты. В своей вдохновляющей презентации Наталья обсудила ключевые боли клиентов и мастеров, принципы WOW-сервиса, новые технологии (виртуальные примерки, онлайн-трансляции, цифровая диагностика), а также важность персонального подхода, когда клиент остается главной ценностью.
В саду Gaia Event Space прошел экспериментальный формат сессий под руководством Евгении Климановой — экспертного спикера и автора проекта «Зрелое Лидерство». Участники разделились на группы по интересам и обсудили наиболее актуальные тренды и инсайты бьюти — рынка Алматы.
Обсуждения завершились выступлениями модераторов — владельцев салонов, которые представили коллективные выводы и рекомендации групп. «И это не просто планы на будущее — все это активно тестируется и внедряется командой Zapis.kz.», — заключение Евгении Климановой о проведенной сессии.
Заключительное слово передали второму спонсору — компании Evolutif, представившей бренды косметики для ухода за лицом и телом. Алексей Загатин, ведущий специалист бренда, поделился 16-летним опытом в SPA-сфере и рассказал о талассотерапии — методе оздоровления с использованием ресурсов морской среды. Французские бренды Thalion для взрослых и NOUGATINE для детей вызвали живой интерес гостей, которые протестировали кремы, скрабы, мыла и другие средства на себе.
Организаторы форума, а также спонсоры Zapis и Evolutif благодарят всех участников и партнеров за активное участие и вклад в развитие индустрии. «Сегодня на сессии мне показалось, что мы стали свидетелями действительно исторического момента: бьюти-рынок Казахстана готов к фазовому переходу, похожему на тот, что однажды произошёл на рынке такси и получил название „уберизация“. И это только начало!», — выразила свой восторг Евгения Климанова в авторском телеграмм канале.