Бренд Хейли Бибер — Rhode — продолжает набирать все большую и большую популярность среди покупателей и бьютиголиков. Не удивительно, что почти каждый месяц молодая и амбициозная марка выпускает новые продукты, пополняя коллекцию и наши полочки в ванной.
Новый потенциальный хит «от Хейли» — молочная эссенция. На ее создание супермодель и ее команду технологов вдохновила Клеопатра, которая, как известно, любила регулярно принимать молочные ванны. По приданию, таким образом она пыталась остановить старение и избавиться от морщин.
В этом ритуале есть и толика научной истины: когда молоко скисает, лактоза преобразуется бактериями в молочную кислоту (альфа-гидроксикислоты). Они вызывают отслаивание поверхностного слоя кожи, оставляя под ним новую, более гладкую кожу без дефектов.
В древний бьюти-рецепт в Rhode добавили современные технологии и ингредиенты. В состав эссенции вошли керамиды, цинк и магний. Все это помогает добиться эффекта «глазурованной кожи» — ровной, глянцевой и слегка влажной на вид («как аппетитный пончик»). Звучит особенно желанно в жаркие дни.
Текстура новой молочной эссенции Rhode и, правда, напоминает молоко. Чтобы это продемонстрировать модель-основательница бренда снялась в рекламной кампании. Кажется, что подобно Клеопатре, девушка принимает ванну из молока и обливается им из бутылки. В действительности, речь идет про новый продукт. Аппетитно!