
Селена Гомес рассказала WWD, что создание первого парфюма в линейке ее косметического бренда Rare Beauty заняло два года и сопровождалось важными моментами из ее жизни.
«День рождения, помолвка — все переплелось с работой над Rare», — отметила она.
Созданный во Франции из ингредиентов со всего мира, аромат не тестируется на животных, подходит для веганов, не содержит парабенов и протестирован дерматологами, что делает его подходящим для чувствительной кожи, утверждают в Rare.
Парфюмер Жером Эпинетт создал сочный, теплый аромат с нотками специй и верхними нотами карамели, фисташек и розового перца; средние ноты включают ваниль, имбирь и какао-бобы, а завершают композицию ноты сандалового дерева, бобов тонка и мускуса.
«Мускус обычно используется для того, чтобы аромат длился дольше и плавно выдыхался», — пояснила Гомес.
Работа над Rare Eau de Parfum началась с Джойс Ким, главной директорки по продукции Rare Beauty, которая тесно сотрудничала с Гомес. Они перебрали около 20 вариантов аромата, прежде чем остановились на двух финалистах.
Флакон аромата Rare также отражает философию бренда: инклюзивность и здоровье. Разработанная совместно с реабилитационным центром Casa Colina и сертифицированными мануальными терапевтами и инженерами, конструкция обеспечивает легкость в использовании людям с ограниченной подвижностью.
«У меня проблемы с моторикой из-за волчанки, поэтому иногда мне трудно открыть бутылку воды или сделать что-то еще», — призналась Гомес.
Rare Beauty также представила четыре бальзама-парфюма с ароматами цветочного пиона, янтарной ванили, свежего бергамота и древесного дуба. Они выпускаются в тюбиках карманного формата объемом 20 мл по цене $19 за штуку. Их можно использовать по отдельности или комбинировать для создания индивидуального образа.
Запуск парфюма Rare Beauty произошел в поворотный момент для бренда, который с момента своего запуска в 2020 году демонстрирует экспоненциальный рост. Ожидается, что годовой объем продаж в 2025 году составит $400 млн, что на 14% больше, чем в предыдущем году.
Парфюм поступит в продажу 7 августа в Sephora по цене $75 за флакон объемом 50 мл.