Начало нового осеннего сезона бренд Dior начинает очень красиво. В первый же день марка представила полную версию рекламного ролика J’Adore, Dior. С новым лицом и телом парфюма — Рианной в главной роли. О том, что в истории культового аромата открывается новая глава, марка объявила 18 июня, в середине августа появился первый рекламный имидж с портретом певицы. А сейчас вышла полная версия всей кампании.
В начале ролика Рианна поднимается по лестнице в золотом дворцовом интерьере Версаля, напоминающим тот, в котором когда-то царила оскароносная актриса Шарлиз Терон. На музыкальной исполнительнице — комплект из объемного черного стеганого жакета и юбки-карандаш. На голове — забавно-элегантная кепка.
Именно в таком образе Рири приехала на показ кутюрной коллекции марки в январе 2024, где встретилась с другой давней музой Dior — Натали Портман. Похоже, в тот самый день и проходили первые съемки кампейна. По сюжету — далее звезда перевоплощается в богиню J’Adore, переодеваясь в сверкающее золотое платье с корсетной посадкой.
Большое внимание в кадре уделено внушительному ожерелью из золотых бусин. Редакторы британского Vogue уверяют, что колье — винтаж, из кутюрной коллекции Christian Dior, весна 1997. Более того — оно из личной коллекции самой Рианны, которая обожает вещи Dior периода Джона Гальяно. Тонкий изящный и тонкий реверанс в сторону кампейна J’Adore 2011 года.
Внимательные редакторы тут же вспомнили и другой референс к этой съемке из архивов французского Дома. Серию мини-фильмов Secret Garden Dior девятилетней давности. В нем молодая Рианна на пике музыкальной славы так же прогуливается по ночному Версалю в объективе Стивена Кляйна, ответственного и за новый ролик J’Adore.