Почти два десятилетия назад швед с индийскими корнями и канадским акцентом, бывший баскетболист и выпускник художественной школы, решил создать нечто радикально новое в мире высокой парфюмерии. Так появился бренд Byredo. А сегодня его основатель и креативный директор Бен Горхэм объявил об уходе.
Согласно официальному заявлению Puig — испанского гиганта, выкупившего контрольный пакет Byredo в 2022 году, а позже — 100% бренда на фоне собственного IPO, — Горхэм завершает свое сотрудничество с компанией в июне 2025 года, как и было предусмотрено договорённостью. Впереди у бренда — новая глава, уже без его харизматичного основателя, но с амбициозными планами на расширение.
«Я горжусь тем, что мы создали за эти 20 лет, и готов двигаться дальше», — прокомментировал Горхэм. Под его руководством Byredo стал синонимом интеллектуальной парфюмерии: от ароматов, вдохновленных пустыней и бензином, до экспансии в сферу декоративной косметики, ювелирных украшений, кожаных аксессуаров и коллаборации с Трэвисом Скоттом.
В Puig обещают сохранить ДНК бренда и продолжить его развитие. Для ниши это конец целой эпохи в рамках независимого люкса — и начало нового этапа.
Сегодня Byredo — это 76 собственных бутиков по всему миру, включая Rue Saint-Honoré в Париже, и более тридцати ароматов, среди которых — культовые Blanche, Gypsy Water, Bal d'Afrique и Mojave Ghost.