С начала 2024 года американские медиа название Меган Маркл «второй Мартой Стюарт». Американская бизнесвумен и телеведущая получила известность и заработала баснословное состояние благодаря советам по домоводству. Меган хочет так же! Поэтому в начале марта объявила о запуске лайф стайл бренда American Riviera Orchard. Как оказалось, амбиции герцогини Сассекской гораздо больше. И теперь она хочет потеснить с пьедестала еще и велнес-бьюти-гуру Гвинет Пэлтроу с ее империей Goop. Как первым сообщает Daily Mail, под маркой American Riviera Orchard супруга принца Гарри планирует выпускать косметику и средства для ухода за кожей.
Подробности появились в расширении заявки на товарный знак. Документ показывает, что к бесконечному списку товаров для дома, канцелярии, кухонной посуды, садовых принадлежностей, напитков и еды 42-летняя «калифорнийская принцесса» недавно добавила ароматические саше; саше с лавандой; средства по уходу за кожей; гели, масла и соли для ванны; уходовые продукты для волос; мыло; крем и лосьон для тела; ароматические масла.
Бренд, посвященный «уютному и роскошному стилю жизни» стал продолжением блогерской карьеры Меган Маркл. До знакомства с «запасным» наследником британского трона голливудская актриса вела популярный лайфстайл-блог The Tig.
Герцогиня пока очень мало говорила о своей новой компании в публичном пространстве. Единственные намеки — девять постов в соцсетях, загруженных на прошлой неделе, из которых сложен лаконичный и элегантный логотип бренда American Rivera Orchard.