Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Хлоя Грейс Морец запускает бьюти-бренд совместно с японской певицей

Бренд получил название Godmode и вдохновлен он гейминг-культурой и аниме

16 мая 2025

Голливудская актриса Хлоя Грейс Морец и японо-британская певица и актриса Рина Саваяма объединяют свои силы — но не в кино или на сцене, а в мире бьюти. Дуэт анонсировал запуск собственного бренда Godmode. Официальный старт — уже в этом месяце.

Эстетика Godmode — это смесь digital-фэнтези, киберфеминности и неоновых снов. Здесь всё напоминает о гейминг-культуре, но перезагруженной через модную оптику: сияющие скины, персонажи как живые арт-объекты, упаковка словно артефакт из параллельной реальности. На сайте бренда пока лишь тизеры: загадочные серебристые футляры, капсулы цвета металлик и обещание «высокотехнологичных формул, созданных лучшими инноваторами индустрии».

Godmode позиционирует себя как пространство для смелого самовыражения — с яркими оттенками, фэнтези-эстетикой и культурной ДНК нового поколения.

Моретц, лицо кампаний SK-II и Coach, называет проект воплощением всех своих страстей: «Это вселенная, в которой переплетаются игры, красота, музыка и стиль». А Саваяма, звезда «Джона Уика» и модных шоу Balmain и кампейнов Versace, обещает бренду «экспериментальную энергию с упором на индивидуальность».