2024 год стал для топ-модели и бизнесвумен Хейли Бибер одним из самых запоминающихся в жизни. На свет появился ее с Джастином Бибером первенец. А другое детище — бренд косметики Rhode — выбился в безусловные лидеры среди косметических марок, основанных звездами. Шумиха вокруг молодой компании поражает воображение и оценивается в баснословную сумму. Правда, деньги эти скорее виртуальные, чем реальные.
По оценкам аналитиков платформы Lefty, Хейли Бибер стала самой влиятельной фигурой бьюти-индустрии в 2024. Как создательница успешного бренда по уходу за кожей Rhode, она заработала невероятные 2,2 миллиарда долларов! Но не на счету компании, а в виде EMV (Earned Media Value или медиа-эквиваленте). EMV измеряет ценность и влияние бренда в социальных сетях и СМИ, включая комментарии, репосты и вовлеченность аудитории. Согласно данным маркетинговой платформы, Хейли и ее бренд Rhode поднялись на вершину, обогнав крупнейшие бьюти-бренды, созданные другими звездами. В том числе, давнюю «соперницу» в личной жизни и бизнесе — Селену Гомес.
Топ-рейтинг бьюти-магнатов в EMV выглядит так:
Хейли Бибер, Rhode, — 2,2 миллиарда долларов
Ариана Гранде, r.e.m beauty — 421 миллиона долларов
Кайли Дженнер, Kylie Cosmetics — 408 млн
Селена Гомес, Rare Beauty — 180 млн
Джису — 160 млн.
Однако данные медиа-охватов, объема публикаций в социальных сетях и маркетинговых активностей разнятся с реальной прибылью компании. По показателю доходности «глазированный» бренд Хейли не вошел даже в десятку звездных косметических предприятий. Вот какие данные приводит Brand Vision Insights.
Самые успешные бьюти-бренды звезд по доходу за 2024 год:
Рианна, Fenty Beauty — 602,4 млн долларов
Селена Гомес, Rare Beauty — 300 млн
Джессика Альба, Honest Beauty — 300 млн
Кайли Дженнер, Kylie Cosmetics — 200 млн
Гвинеи Пэлтроу, Goop — 75 млн
Приянка Чопра, Anomaly Haircare — 50 млн
Леди Гага, Haus Labs — 30 млн
Ариана Гранде, r.e.m Beauty — 25 млн
Милли Бобби Браун, Florence by Mills — 20 млн
Джеффри Стар, Jeffree Star Cosmetics — 11 млн.