«L’Oréal Groupe рада объявить о долгосрочном эксклюзивном партнерстве в сфере красоты с Jacquemus, которое еще больше укрепилось благодаря миноритарным инвестициям в поддержку их независимого развития. Развивая успешное расширение бренда, Jacquemus теперь будет писать свою главу в индустрии красоты совместно с L’Oréal Luxe», — говорится в сообщении косметического бренда.
Президент L'Oréal Luxe Сирил Шапуи отметил, что компания рада приветствовать Jacquemus «и вместе раскрыть его выдающийся потенциал в сфере роскоши и красоты».
«Благодаря уникальному позиционированию бренда, подкрепленному сенсационной креативностью и игривостью в соцсетях, Jacquemus идеально дополнит портфель знаковых брендов L’Oréal Luxe и укрепит наше мировое лидерство», — сказал он.
Симон Порт написал, что, когда он 15 лет назал начал мечтать о Jacquemus и создавать его, парфюм и красота всегда были частью его видения бренда.
«Сегодня я с гордостью отмечаю еще одну веху для Дома, который мы строили вместе на протяжении многих лет. Спасибо L’Oréal Luxe за веру в этот великолепный проект. Это только начало», — говорится в посте дизайнера.
В октябре 2024 года в Jacquemus рассказали, что компания ищет дополнительные средства для следующего этапа открытия магазинов в 2025 и 2026 годах, а также для освоения новой категории.
Бренд, известный тем, что организует кинематографические показы в потрясающих местах, включая лавандовое поле, соляную шахту и Версальский дворец, в 2023 году сообщил о выручке в размере 270 млн евро.
Жакмюс совмещал обязанности креативного директора и генерального директора с уходом Бастьена Дагузана в декабре 2023 года. По данным источников на рынке, эту должность CEO готова занять президентка Celine North America Сара Бенади. В 2022 году Дагузан говорил, что у Jacquemus есть цель — к 2025 году получить выручку в размере 500 млн евро благодаря стремительному росту продаж сумок Chiquito и панамам Artichaut, но теперь эта цель кажется нереалистичной. Хотя лейбл не поделился финансовыми итогами за 2024 год, предполагается, что они не такие радужные, поскольку многие потребители перешли на экономию.