Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Jacquemus запустят косметическую линейку вместе с L’Oréal

Французская компания по производству парфюмерии и косметики инвестивировала в бьюти-линейку Симона-Порта и подписала с ним долгосрочное эксклюзивное соглашение о сотрудничестве.

7 февраля 2025
Jacquemus запустят косметическую линейку вместе с L’Oréal | Источник: LODOVICO COLLI DI FELIZZANO/WWD
Источник:

LODOVICO COLLI DI FELIZZANO/WWD

«L’Oréal Groupe рада объявить о долгосрочном эксклюзивном партнерстве в сфере красоты с Jacquemus, которое еще больше укрепилось благодаря миноритарным инвестициям в поддержку их независимого развития. Развивая успешное расширение бренда, Jacquemus теперь будет писать свою главу в индустрии красоты совместно с L’Oréal Luxe», — говорится в сообщении косметического бренда.

Президент L'Oréal Luxe Сирил Шапуи отметил, что компания рада приветствовать Jacquemus «и вместе раскрыть его выдающийся потенциал в сфере роскоши и красоты».

«Благодаря уникальному позиционированию бренда, подкрепленному сенсационной креативностью и игривостью в соцсетях, Jacquemus идеально дополнит портфель знаковых брендов L’Oréal Luxe и укрепит наше мировое лидерство», — сказал он.

Симон Порт написал, что, когда он 15 лет назал начал мечтать о Jacquemus и создавать его, парфюм и красота всегда были частью его видения бренда.

«Сегодня я с гордостью отмечаю еще одну веху для Дома, который мы строили вместе на протяжении многих лет. Спасибо L’Oréal Luxe за веру в этот великолепный проект. Это только начало», — говорится в посте дизайнера.

В октябре 2024 года в Jacquemus рассказали, что компания ищет дополнительные средства для следующего этапа открытия магазинов в 2025 и 2026 годах, а также для освоения новой категории.

Бренд, известный тем, что организует кинематографические показы в потрясающих местах, включая лавандовое поле, соляную шахту и Версальский дворец, в 2023 году сообщил о выручке в размере 270 млн евро.

Жакмюс совмещал обязанности креативного директора и генерального директора с уходом Бастьена Дагузана в декабре 2023 года. По данным источников на рынке, эту должность CEO готова занять президентка Celine North America Сара Бенади. В 2022 году Дагузан говорил, что у Jacquemus есть цель — к 2025 году получить выручку в размере 500 млн евро благодаря стремительному росту продаж сумок Chiquito и панамам Artichaut, но теперь эта цель кажется нереалистичной. Хотя лейбл не поделился финансовыми итогами за 2024 год, предполагается, что они не такие радужные, поскольку многие потребители перешли на экономию.