Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Google внедрил AR-технологии в поп-ап Pat McGrath Labs

Технология позволила гостям виртуально протестировать продукцию Pat McGrath Labs, купить коллекцию и узнать больше о бренде

27 октября 2023

В преддверии новой эпохи цифровой моды и красоты, легендарный британский визажист Пэт МакГрат и технологический гигант Google объединили свои усилия, чтобы представить жителям Нью-Йорка невероятное событие — поп-ап магазин «ARt of Beauty». С 20 по 22 октября этот уникальный проект, расположенный на 7-й авеню, предоставил посетителям опробовать возможности новых технологий в мире красоты, благодаря технологии дополненной реальности от Google.

Google внедрил AR-технологии в поп-ап Pat McGrath Labs
Источник:

Pat McGrath Labs

В центре внимания этого удивительного мероприятия находится технология AR от Google. Посетители магазина получили уникальную возможность виртуально протестировать на себе продукцию Pat McGrath Labs, благодаря передовому инструменту AR. Он также также предоставлял возможность бронирования сессий с визажистами бренда. Посетители также могли приобрести продукцию бренда и даже участвовать в лотерее.

Данное событие прошло в контексте интеграции Pat McGrath Labs в список брендов, сотрудничающих с Google и его технологией AR. Потребители могут виртуально попробовать продукцию не только Pat McGrath Labs, но и таких известных брендов, как L'Oréal, MAC и Charlotte Tilbury, просто воспользовавшись поисковой системой Google.

Google внедрил AR-технологии в поп-ап Pat McGrath Labs
Источник:

Pat McGrath Labs

Google внедрил AR-технологии в поп-ап Pat McGrath Labs
Источник:

Pat McGrath Labs

Партнерство между Google и Pat McGrath Labs — это явный признак растущей популярности технологии дополненной реальности (AR) в индустрии красоты. AR позволяет покупателям виртуально попробовать или примерить продукты перед покупкой, что может помочь сократить количество возвратов и повысить уровень удовлетворения клиентов. Кроме того, внедрение данной технологии позволяет брендам создавать более привлекательные и захватывающие впечатления от шопинга.