Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Это не однобокое изображение маскулинности»: Брэдли Купер, Винисиус и Малума в новом кампейне Boss

Они приняли участие в рекламной компании парфюма.

16 июня 2025
«Это не однобокое изображение маскулинности»: Брэдли Купер, Винисиус и Малума в новом кампейне Boss | marieclaire.kz

Как пишет WWD, франшиза Boss Bottled расширяется с новым ароматом Boss Bottled Beyond и масштабной рекламной кампанией с участием Брэдли Купера, футболиста «Реала» Винисиуса и Малумы.

«Это большая веха для бренда Boss», — сказал Жан Хольцманн, главный бренд-менеджер Coty Prestige, владелец лицензии на аромат Boss.

Оригинальная туалетная вода Boss Bottled была выпущена в 1998 году, и сегодня эта франшиза занимает второе место в Европе и Великобритании, первое место в Германии и третье место в Испании среди мужских ароматов.

«С 1998 года этот аромат в некотором роде определил выражение мужественности», — отметил Хольцманн, добавив, что с Boss Bottled Beyond намерение «было не только отпраздновать, но и переосмыслить эту идею: „Что такое Boss Bottled? Как вы переосмысливаете лидерство и образы успеха?“.

«Цель также состоит в том, чтобы обратиться к следующему поколению пользователей Boss Bottled. Кто это следующее поколение? Что ими движет? Творчество, сила сообщества», — сказал Хольцманн.

Кампании Boss Bottled обычно ориентированы на одну знаменитость. Однако в новом кампейне рассказывается история трех мужчин, «каждый из которых делает то, что у него получается лучше всего, и поддерживает друг друга».

«Он — само совершенство, у него особая аура, энергия, харизма. Он супергерой, забивающий голы и переопределяющий границы», — говорит Купер, представляя Винисиуса.

А вот так футболист представил Малуму:

«Он — мастер любви, живой образ искусства, вдохновение, сочетание стиля и очарования, пример страсти, волшебник стиля».

Режиссером ролика стал Карим Хуу До, известный по фильму «Прошлой ночью в Париже».

«Это не изображение маскулинности, которая в прошлом была очень односторонней. Это другой способ обсудить лидерство. В 1998 году лидерство было в первую очередь синонимом корпоративных ценностей, тогда как сегодня это уже не так. Есть другой способ вдохновить», — подчеркнул Хольцманн.

Оригинальный аромат Boss Bottled был вдохновлен яблочным штруделем, который проложил путь новому типу мужских ароматов. Парфюмерка Dsm-firmenich Дафна Бюже, которая долгое время тесно сотрудничала с Boss, задумала создать первый имбирно-кожаный аромат.

«Это очень современно, но также и очень удивительно. Добавление кожаной грани придает благородство, а имбирная нота — некоторую напряженность. Это обонятельное приключение», — сказал Хольцманн.

Бюже создала аромат Boss Bottled Beyond совместно с коллегами из Dsm-firmenich — парфюмерами Франком Фёльклом и Бруно Йовановичем. Флакон Boss Bottled также был переработан: он приобрел новый объем, вес стекла и две ленты, обвивающие горлышко. Хольцманн отметил, что все коды франшизы должны были быть обновлены, чтобы выйти «на шаг дальше того, что было сделано».

Boss Bottled Beyond | Источник: COTY

Boss Bottled Beyond

Источник:

COTY

Boss Bottled Beyond объемом 100 мл будет продаваться по цене 132 евро. Аромат поступит в продажу сначала в магазинах duty free 1 июля, а затем, 1 сентября, появится на других рынках. Хольцманн заявил, что это будет одно из самых масштабных представлений бренда за всю его историю. Он отказался обсуждать прогнозы, но источники в отрасли подсчитали, что новый аромат принесет 250 млн евро розничных продаж в первый год. Наиболее активными рынками для ароматов Boss являются Европа и Ближний Восток, как в сфере внутренней дистрибуции, так и в сфере беспошлинной торговли.

«Цель Boss Bottled Beyond — не только выйти на рынок, где франшиза уже сильна, но и развиваться в США. [Это] развитие там, где у нас уже есть база, но при этом вывод бренда на совершенно новый уровень», — сказал Хольцманн.

Он отметил большую трансформацию бренда Hugo Boss с точки зрения имиджа за последние четыре года.

«Boss занимает очень прочное место в сознании потребителей. Для брендов, у которых есть это пространство, у которых есть эта роль, важно постоянно переосмысливать то, как они говорят о том, кто они есть. Речь идет не о том, чтобы изменить то, за что они выступают, а о том, чтобы говорить от одного поколения к другому поколению. Это что-то действительно важное», — заключил Хольцманн.