
Как пишет WWD, франшиза Boss Bottled расширяется с новым ароматом Boss Bottled Beyond и масштабной рекламной кампанией с участием Брэдли Купера, футболиста «Реала» Винисиуса и Малумы.
«Это большая веха для бренда Boss», — сказал Жан Хольцманн, главный бренд-менеджер Coty Prestige, владелец лицензии на аромат Boss.
Оригинальная туалетная вода Boss Bottled была выпущена в 1998 году, и сегодня эта франшиза занимает второе место в Европе и Великобритании, первое место в Германии и третье место в Испании среди мужских ароматов.
«С 1998 года этот аромат в некотором роде определил выражение мужественности», — отметил Хольцманн, добавив, что с Boss Bottled Beyond намерение «было не только отпраздновать, но и переосмыслить эту идею: „Что такое Boss Bottled? Как вы переосмысливаете лидерство и образы успеха?“.
«Цель также состоит в том, чтобы обратиться к следующему поколению пользователей Boss Bottled. Кто это следующее поколение? Что ими движет? Творчество, сила сообщества», — сказал Хольцманн.
Кампании Boss Bottled обычно ориентированы на одну знаменитость. Однако в новом кампейне рассказывается история трех мужчин, «каждый из которых делает то, что у него получается лучше всего, и поддерживает друг друга».
«Он — само совершенство, у него особая аура, энергия, харизма. Он супергерой, забивающий голы и переопределяющий границы», — говорит Купер, представляя Винисиуса.
А вот так футболист представил Малуму:
«Он — мастер любви, живой образ искусства, вдохновение, сочетание стиля и очарования, пример страсти, волшебник стиля».
Режиссером ролика стал Карим Хуу До, известный по фильму «Прошлой ночью в Париже».
«Это не изображение маскулинности, которая в прошлом была очень односторонней. Это другой способ обсудить лидерство. В 1998 году лидерство было в первую очередь синонимом корпоративных ценностей, тогда как сегодня это уже не так. Есть другой способ вдохновить», — подчеркнул Хольцманн.
Оригинальный аромат Boss Bottled был вдохновлен яблочным штруделем, который проложил путь новому типу мужских ароматов. Парфюмерка Dsm-firmenich Дафна Бюже, которая долгое время тесно сотрудничала с Boss, задумала создать первый имбирно-кожаный аромат.
«Это очень современно, но также и очень удивительно. Добавление кожаной грани придает благородство, а имбирная нота — некоторую напряженность. Это обонятельное приключение», — сказал Хольцманн.
Бюже создала аромат Boss Bottled Beyond совместно с коллегами из Dsm-firmenich — парфюмерами Франком Фёльклом и Бруно Йовановичем. Флакон Boss Bottled также был переработан: он приобрел новый объем, вес стекла и две ленты, обвивающие горлышко. Хольцманн отметил, что все коды франшизы должны были быть обновлены, чтобы выйти «на шаг дальше того, что было сделано».
Boss Bottled Beyond объемом 100 мл будет продаваться по цене 132 евро. Аромат поступит в продажу сначала в магазинах duty free 1 июля, а затем, 1 сентября, появится на других рынках. Хольцманн заявил, что это будет одно из самых масштабных представлений бренда за всю его историю. Он отказался обсуждать прогнозы, но источники в отрасли подсчитали, что новый аромат принесет 250 млн евро розничных продаж в первый год. Наиболее активными рынками для ароматов Boss являются Европа и Ближний Восток, как в сфере внутренней дистрибуции, так и в сфере беспошлинной торговли.
«Цель Boss Bottled Beyond — не только выйти на рынок, где франшиза уже сильна, но и развиваться в США. [Это] развитие там, где у нас уже есть база, но при этом вывод бренда на совершенно новый уровень», — сказал Хольцманн.
Он отметил большую трансформацию бренда Hugo Boss с точки зрения имиджа за последние четыре года.
«Boss занимает очень прочное место в сознании потребителей. Для брендов, у которых есть это пространство, у которых есть эта роль, важно постоянно переосмысливать то, как они говорят о том, кто они есть. Речь идет не о том, чтобы изменить то, за что они выступают, а о том, чтобы говорить от одного поколения к другому поколению. Это что-то действительно важное», — заключил Хольцманн.