Роскошный косметический бренд сегодня объявил, что британская поп-певица Дуа Липа стала лицом косметической категории бренда.
Липа ранее выступала в роли глобального бренд-амбассадора марки, являясь лицом ее аромата Libre с 2019 года.
С «расширением роли» Дуа Липы YSL Beauty надеется привлечь новое, более молодое, поколение бьюти-потребителей. Бренд также расширяет свою линейку продуктов для губ после успеха своего Candy Glaze, популярного блеска для губ в формате помады, который стал вирусным на TikTok. Под новым слоганом LoveShine марка представит дополнительные продукты, включая масло для губ в стике.
Новость была объявлена после того, как бренд удалил все свои посты в Instagram, сославшись на «сброс социальных медиа», действие, которое бренд надеется сопроводить провокационными акциями в социальных сетях в ближайшем будущем, чтобы еще сильнее привлечь покупателей из поколения Z.
«Этот шаг является важным для YSL Beauty, вступающего в новую главу, » — сказал Джордан Ради, глобальный директор взаимодействия с потребителями французской марки.