В бьюти-индустрии наметился тренд на парфюмы, разработанные знаменитостями. Это вторая мощная волна селебрити-ароматов после начала нулевых, когда своими духами обзавелись и Дженнифер Лопес, и Кристина Агилера, и (очень успешно!) Антонио Бандерас, и многие другие.
Неделю назад стало известно, что одновременно со «взрывными» мемуарами Бритни Спирс выпускает аромат. А в эти дни аналогичный анонс сделала Бейонсе. Ранее рекордсменка «Грэмми» заявляла, что готовится к выпуску линии по уходу за волосами. Но, похоже, бьюти-аппетиты музыкальной дивы растут.
Парфюм получил название First Access и, как сообщается в почтовой рассылки звезды, Бейонсе разработала его сама: от композиции до упаковки. Поначалу продукция будет эксклюзивно представлена на рынках США и Канады в ноябре 2023 года — и лишь потом отправится в мировое турне. Аромат содержит ноты золотистого меда (не случайно поклонников Бейонсе называют «пчелками», а фан-дом — «рой»). А так же — розу, жасмин, клементин и амбру. Флакон футуристичной формы будет выполнен в черно-серебристой цветовой гамме.
Стоит признать, что мы немного лукавим, и это не первый парфюмерный эксперимент Бейонсе. В 2009 году она уже выпускала аромат Heat. Любопытно, превзойдет ли новое творение ожидание? Или все же знаменитости стоит сосредоточиться на музыке.