С 1987 года A.P.C. славится своим утонченным французским стилем, и теперь бренд открывает новую главу с запуском A.P.C. SELF-CARE. Эта коллекция, представленная впервые, разрушает стереотипы гендерных рамок, предлагая тщательно подобранный ассортимент по уходу за телом из шести продуктов.
Линейка включает в себя все необходимые элементы для ухода: лосьон для тела, лосьон для рук, одеколон, бальзам для губ, мыло для тела и мыло для рук. Линейка A.P.C. SELF-CARE отличается мягким ароматом апельсина. Минималистичная упаковка в классических цветах A.P.C. — белом и нефритово-зеленом — отражает фирменный стиль бренда, балансируя между простотой и утонченностью, столь присущим истинной французской эстетике.
По словам основателя и креативного директора A.P.C Жана Туиту, шесть продуктов, представленных в линейке были разработаны с особым вниманием к деталям. Бренд стремился вызвать чувство комфорта и благополучия через линейку по уходу за телом, задавая позитивный настрой на весь день.
Линейка A.P.C SELF-CARE уже в продаже и доступна к покупке как онлайн, так и оффлайн в бутиках бренда.