Moncler, прославившийся своими зимними пуховиками, открывает зимний сезон сенсационно. И даже не думает никого интриговать. Бренд представил рекламную кампанию под названием «Теплее вместе» («Warmer Together»), первыми героями которой стали легенды — с Аль Пачино и Робертом Де Ниро. Ее идея очевидна — показать, что настоящая теплота исходит не только от одежды, но прежде всего от человеческих чувств и взаимной поддержки. Инициатива стала частью глобального проекта, объединяющего ценности бренда и историю дружбы двух легендарных актеров.
«Moncler — это про любовь и чувство единства, про общность людей, — комментирует генеральный директор Moncler Ремо Руффини. — Эти идеи сопровождают нас уже больше семидесяти лет. История дружбы Пачино и Де Ниро воплощает все, что мы хотим сказать: мы теплее, когда вместе». Видеосерия и фотосессия раскрывают пять тем — дружбу, уважение, связь, доверие и внутреннее тепло. В одном из тизеров Роберт Де Ниро произносит фразу, ставшую центральной идеей проекта: «Тепло никогда не было про внешний слой. Оно всегда про то, что происходит внутри». Аль Пачино, в свою очередь, добавляет: «Дружба — это величайшее, что у тебя может быть. Люди, с которыми ты разделяешь жизнь, которым доверяешь без слов, — это и есть понимание самой жизни».
В кадре актеры одеты в культовые модели бренда. Де Ниро носит пуховик Maya 70 — одну из фирменных моделей Moncler, выполненную из переработанного нейлона с отстегивающимся капюшоном. Уверены, что главный фанат этой пары великих — Леонардо ДиКаприо кампейн уже видел и оценил. Причем, в жизни он реально носит Moncler и два года назад даже был на их вечеринке в Лондоне. Ждем его третьим в теплую компанию!