Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Зои Кравиц, Тильда Суинтон, Игги Поп и немного игристой магии в кампании Dom Pérignon

Dom Pérignon представил кампанию «Creation is an Eternal Journey»

12 мая 2025

Новый кампейн Dom Pérignon — это не просто про шампанское. Это про вдохновение, которое льется рекой (и это не метафора).

Тильда Суинтон и Зои Кравиц для Dom Pérignon  | Источник: Dom Perignon via WWD

Тильда Суинтон и Зои Кравиц для Dom Pérignon 

Источник:

Dom Perignon via WWD

В новом кампейне «Creation is an Eternal Journey» Dom Pérignon снова превращает шампанское в искусство. Вместо классической рекламы — настоящая ода творчеству, где главные герои: Тильда Суинтон, Зои Кравиц, Игги Поп, Anderson.Paak, Такаси Мураками, хореограф Александр Экман и шеф Клэр Смит. Каждого из них бренд называет не амбассадором, а именно создателем.

Игги Поп для Dom Pérignon 

Игги Поп для Dom Pérignon 

Такаси Мураками для Dom Pérignon 

Такаси Мураками для Dom Pérignon 

В самих снимках нет пафоса: только человек и шампанское, в камерной, почти интимной атмосфере. Каждого героя просили ответить на вопрос: что для вас значит творить? И ответы оказались такими же разными, как и сами участники проекта.

Dom Pérignon давно стал символом вечного поиска. За плечами у бренда коллаборации с Энди Уорхолом, Жан-Мишелем Баскиа, Карлом Лагерфельдом, Джеффом Кунсом, Дэвидом Линчем и Ленни Кравицем.