Новый кампейн Dom Pérignon — это не просто про шампанское. Это про вдохновение, которое льется рекой (и это не метафора).
В новом кампейне «Creation is an Eternal Journey» Dom Pérignon снова превращает шампанское в искусство. Вместо классической рекламы — настоящая ода творчеству, где главные герои: Тильда Суинтон, Зои Кравиц, Игги Поп, Anderson.Paak, Такаси Мураками, хореограф Александр Экман и шеф Клэр Смит. Каждого из них бренд называет не амбассадором, а именно создателем.
В самих снимках нет пафоса: только человек и шампанское, в камерной, почти интимной атмосфере. Каждого героя просили ответить на вопрос: что для вас значит творить? И ответы оказались такими же разными, как и сами участники проекта.
Dom Pérignon давно стал символом вечного поиска. За плечами у бренда коллаборации с Энди Уорхолом, Жан-Мишелем Баскиа, Карлом Лагерфельдом, Джеффом Кунсом, Дэвидом Линчем и Ленни Кравицем.