Дом Dior объявил о продлении партнёрства с ЮНЕСКО и продолжении программы Women@Dior — масштабной инициативы в сфере менторства и образования для девушек, стремящихся строить карьеру в моде, бизнесе, инженерии или искусстве. Об этом сообщил Оливье Састр, заместитель генерального директора Dior по HR и устойчивому развитию, на ежегодной встрече в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.
Инициатива стартовала в 2020 году в разгар пандемии, когда Dior и ЮНЕСКО объединились в рамках Global Education Coalition, чтобы создать онлайн-платформу, способную компенсировать последствия закрытия университетов. Образовательный контент разработан совместно с преподавателями Central Saint Martins, Bocconi и HEC. За это время наставничество прошли 2500 студенток из 140 стран мира.
В этом году на встрече не присутствовала Мария Грация Кьюри, бывшая креативная директорка женских коллекций Dior и давний голос феминистской повестки, мероприятие сохранило верность ключевым темам: роли женщин в обществе и праву на выбор. В конкурсе Dream for Change в этом году победили сразу две инициативы: кенийская NGO Mama Maisha, обучающая женщин финансовой грамотности, и французская платформа Femini’lab, поддерживающая молодых предпринимательниц.
В завершение встречи прошла дискуссия о феномене «trad wife» — эстетике, романтизирующей традиционные женские роли. Спикерки подчеркивали: подлинное равенство начинается с права на осознанный выбор. Как сказала Санжана Нурани, соосновательница индийской SheStrength: «Эмпаурмент — это не про то, что вы делаете, а про то, почему вы это делаете».
Как подчеркнула CEO Dior Делфин Арно, программа Women@Dior не просто вдохновляет, но действительно меняет жизни — и дает девушкам по всему миру право на осознанный выбор и собственный путь.