Волны скандала заставили крупнейшие медиакомпании мира временно заморозить свои рекламные кампании в социальной сети X (ранее известной как Twitter).
В числе них — Disney, Lionsgate, Warner Bros. Discovery, Comcast NBCUniversal, Paramount и Sony Pictures. Дополнительно, информация Axios утверждает, что к этому списку присоединилась и Apple.
История началась после того, как Илон Маск опубликовал «антисемитский твит» 15 ноября. Это вызвало негодование и реакцию от нескольких крупных компаний. Некоммерческая организация Media Matters for America также представила доклад, в котором утверждалось, что в соцсети X размещалась реклама, соседствующая с постами, одобряющими Адольфа Гитлера и нацистскую партию.
Этот скандал стал основанием для Disney, Lionsgate, Warner Bros. Discovery, Comcast NBCUniversal, Paramount, Sony Pictures и Apple заморозить свою рекламу в социальной сети. Ранее Илон Маск отметил, что Disney и Apple являются крупнейшими рекламодателями в Twitter.
Мы писали ранее о том, что Джоли высказалась против Израиля, а отец ее публично осудил.