Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Конгресс «Точка роста в бизнесе» планирует международное расширение

После успешного российского старта организаторы задумались об экспансии, в том числе, в Казахстан

8 мая 2025

В середине апреля в Москве состоялся конгресс «Точки роста в бизнесе», собравший на своем платформе не только российских, но и международных предпринимателей. Событие прошло в отеле The Legend of Moscow (ранее — Four Seasons Hotel Moscow) и объединило более 800 участников и более 30 ведущих спикеров из более чем 20 отраслей. Впечатляющая программа включала восемь секций, охватывающих ключевые тренды, технологии и социальные аспекты современного предпринимательства. Конгресс стал мощной площадкой для обмена опытом, выработки стратегий и налаживания деловых связей — и именно поэтому он может представлять особую ценность для казахстанских бизнесменов, особенно тех, кто строит или масштабирует проекты за границей.

Конгресс «Точка роста в бизнесе» планирует международное расширение | marieclaire.kz

Среди спикеров «Точек роста для бизнеса» — Оскар Хартманн, Алексей Ситников, Ирина Винер, Игорь Макаров, Наталия Гундерина, Оксана Лаврентьева, Дмитрий Гриц, Гор Нахапетян, Залина Гуриева, Артем Андреев и другие эксперты, представляющие сферы от IT до моды и корпоративного управления. Каждый выступающий поделился практическими инструментами для устойчивого роста компаний, внедрения инноваций и формирования управленческих стратегий. Их идеи откликнутся казахстанским предпринимателям в числе слушателей, особенно тем, кто стремится развивать личный бренд и лидерство на международной арене. Отдельные секции были посвящены таким актуальным темам, как интеграция ИИ, устойчивое развитие, бренд-коммуникации и внутренние команды. Актуальность этих направлений особенно высока для казахстанских бизнесов, работающих в условиях глобальной конкуренции и цифровой трансформации. Это создало уникальные возможности для стратегического общения и обмена опытом между предпринимателями и лидерами рынка.

Конгресс включал не только деловую, но и социальную миссию — часть доходов от билетов направили в фонд «Жизнь как чудо». Это подчеркивает ценности ответственного бизнеса, что становится все более важным и для казахстанской деловой культуры.