Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бренд нижнего белья Ким Кардашьян привлекает 4 миллиарда долларов инвестиций

Ким Кардашьян как никогда близка к статусу «волчицы с Уолл-Стрит». Кто готов заплатить десятизначную сумму?

13 июля 2023
Бренд нижнего белья Ким Кардашьян привлекает 4 миллиарда долларов инвестиций
Источник:
SKIMS

Инвестиционная фирма Wellington Management ведет переговоры о новом раунде финансирования для бренда SKIMS, всея инфлюенсера Ким Кардашьян. Агентство Reuters приводит «ценник» людей, знакомых со сделкой: компания по производству нижнего белья и купальников намерена привлечь почти 4 миллиарда долларов инвестиций в очередном круге.

Бренд нижнего белья Ким Кардашьян привлекает 4 миллиарда долларов инвестиций
Источник:
SKIMS

Компания SKIMS представляет из себя настолько успешный и быстрорастущий бизнес, что выходит на IPO — первичное публичное размещение акций на IPO, которое может произойти уже до конца этого года. В прошлом году компания привлекла активов на сумму 240 миллионов долларов при оценке компании в 3,2 миллиарда (инвесторы: Lone Pine Capital, D1 Capital, Thrive Capital, Imaginary Ventures и Alliance Consumer Growth). А в этом — повышает ставки до девятизначных показателей.

Бренд нижнего белья Ким Кардашьян привлекает 4 миллиарда долларов инвестиций
Источник:
SKIMS

Бренд SKIMS по производству нижнего белья с учетом особенностей женской фигуры, был запущен Ким всего четыре года назад, в 2019 году. Источники сообщают, что выручка марки за прошлый год составила 500 миллионов долларов. А в этом, по плану, объемы продаж увеличатся до 1 миллиарда при темпах роста в 100% — и это без какой-либо постоянной розничной базы. Не последнюю роль в этом успехе играет фокус бренда на разнообразие и широкую размерную линейку базового белья.

Для сравнения, продажи гиганта Victoria's Secret & Co. со всеми их магазинами и международной экспансией в прошлом году упали на 6% до 6,3 миллиарда, а их рыночная капитализация в настоящее время составляет 1,6 миллиарда.

Бренд нижнего белья Ким Кардашьян привлекает 4 миллиарда долларов инвестиций
Источник:
SKIMS

Кардашьян построила свой четырехлетний бизнес, сочетая популярность в социальных сетях и отличную коммерческую смекалку. Над проектом с ней работает мощная команда, включая влиятельного магната-соучредителя Йенса Греде. Он так же является главным исполнительным директором SKIMS. «Наша мечта — разработать несколько брендов, определяющих поколение. Если в 1990-х были Guess, Victoria's Secret и Calvin Klein, то сегодня я хочу, чтобы гардероб определяли Good American, Skims и Frame», — амбициозно заявляет CEO. Все три марки имеют прямое отношение к реалити-семейству Кардашьян-Дженнер.