Как пишет WWD, коллекция NikeSkims выйдет в пятницу. В него вошли 58 моделей в семи линейках, включающих в себя изделия от базовых бюстгальтеров и леггинсов до многослойных вещей. В число главных моделей вошли бра, леггинсы, шорты, топ с длинными рукавами, спортивные штаны с застежкой по бокам и свободная спортивная куртка.
Это партнерство открыло новое направление для Nike, которая никогда не создавала бренд совместно со сторонней компанией. Также было показано, что компания признает свои трудности с привлечением женщин-покупателей, которые выбирали Lululemon, Alo и другие бренды.
«Продукция NikeSkims, основанная на инновациях и непревзойденной вере в женщин, разработана для того, чтобы формировать фигуру и быть эффективной», — отметили в Nike.
Каждая из семи линеек выполнена из разных тканей, разработанных двумя компаниями совместно. Три линейки — Matte, Shine и Airy — считаются основными в коллекции и будут обновляться каждый сезон.
Коллекция Matte сочетает в себе технологию производительности Nike Dri-Fit и компрессию среднего уровня Skims. Всего доступна 21 модель в трех цветовых вариантах.
Shine, вторая основная линейка, предлагает 11 легких, эластичных спортивных бюстгальтеров, футболок и леггинсов в трех цветах. Они также оснащены технологией быстрого высыхания и предназначены для силовых тренировок и более интенсивных движений.
Airy — это линейка базовых вещей, разработанная для многослойного ношения. В нее входят объемные топы, майки и футболки, куртки и спортивные брюки с застежками-кнопками по бокам.
Сезонные линейки включают Vintage Seamless — линейку из восьми моделей. Weightless Layers предлагает пять полупрозрачных многослойных моделей из легких тканей со светоотражающими деталями.
Последние две линейки — это Matte Tricot, линейка из трех моделей. NikeSkims предлагается в широком диапазоне размеров.
Цены варьируются от $38 до $148. Цветовая палитра приглушенная, с черным и коричневым в качестве основных оттенков, а также бордовым.
В рамках запуска коллекции бренды запустили кампейн, включающий показ фильма режиссерки Яничи Браво и фотоработы Луиса Альберто Родригеса и Роба Вудкокса.
В кампании приняли участие известные лица, включая Кардашьян и других спортсменов, спонсируемых Nike, таких как Серена Уильямс, легкоатлетка Ша’Карри Ричардсон, волейболистка Мэдисен Скиннер, сноубордистка Хлоя Ким, гимнастка Джордан Чайлз и гольфистка Нелли Корда, а также более 40 спортсменов из Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые занимаются различными видами спорта: от тенниса и волейбола до софтбола и дзюдо.
Skims известен своими встроенными накладками на ягодицы, технология, которая также используется в коллекции NikeSkims.
Компания Skims, основанная в 2019 году Кардашьян и влиятельными представителями индустрии одежды Йенсом и Эммой Греде как бренд нижнего белья, ориентированный на инклюзивность, сейчас оценивается более чем в $4 млрд. С тех пор компания расширила ассортимент, включив в него купальники, спортивную одежду, платья, свитеры, мужскую одежду и другие товары, и планирует открыть 22 магазина к концу года.
По данным Launchmetrics, анонс NikeSkims принес медиа-эффект в размере $6,1 млн.
Nike пытается восстановить свой импульс после серии ошибок, допущенных при бывшем генеральном директоре Джоне Донахью. В октябре прошлого года его сменил Эллиот Хилл, который вышел на пенсию после 32 лет работы в компании. Он вернулся, чтобы помочь реорганизовать бизнес и вернуть долю рынка, которую заняли такие конкуренты, как Hoka и On в сфере бега. С тех пор Хилл сменил почти всю команду топ-менеджеров и провел несколько раундов увольнений.
Аналитическое сообщество считает, что запуск NikeSkims может стать тем толчком, который нужен спортивному бренду для реструктуризации.
