
Датская ювелирная компания Pandora впервые выбрала женщину на пост руководителя, что стало изменением кадровой политики компании, где высшее руководство было представлено мужчинами и которое долгое время не соответствовало требованиям клиентской базы.
Александр Лачик принял решение уйти в отставку 11 марта 2026 года, после почти семи лет работы в качестве президента и гендиректора Pandora. Он передаст бразды правления 56-летней директорке по маркетингу Берте де Паблос-Барбье. Она присоединилась к Pandora в качестве члена команды руководителей высшего звена в ноябре 2024 года. В компании отметили, что в качестве директорки по маркетингу Берта успешно руководила стратегическим позиционированием Pandora. Узнаваемость бренда достигла рекордного уровня, а ассортимент продукции и маркетинговый комплекс компании пополнились новыми инновациями.
Берта де Паблос-Барбье — гражданка Испании с 30-летним опытом работы на руководящих должностях в международных компаниях, работающих в сфере товаров класса люкс и потребительских товаров. До прихода в Pandora она занимала пост президентки и гендиректорки брендов шампанского LVMH Moët & Chandon, Dom Perignon и Mercier, а до этого была директоркой по развитию Mars Wrigley, директоркой по маркетингу Lacoste и вице-президентом по маркетингу и коммуникациям ювелирного дома Boucheron, принадлежащего Kering.
«Она дальновидный лидер с прекрасными аналитическими способностями», — сказал председатель совета директоров Pandora Петер Ружичка.
«Несмотря на то, что мы являемся крупнейшей компанией в своей отрасли, Pandora по-прежнему обладает значительным неиспользованным потенциалом, и я рада работать с нашей удивительной командой и вести компанию в новую главу», — отметила Берта.