Как пишет WWD, The North Face намерена помочь молодым людям оторваться от телефонов.
Компания представила Power of Nature — новую глобальную платформу, призванную воссоединить следующее поколение с природой. В то же время компания совместно с фондом VF Foundation инвестирует $1 млн в Фонд национальных парков, чтобы помочь молодежи принимать участие в образовательных мероприятиях на открытом воздухе.
По данным The North Face, среднестатистический американский ребенок сегодня в среднем играет на улице всего семь минут в день, а каждый десятый ребенок вообще не играет на улице. В результате они испытывают повышенную тревожность, а также ухудшение физического и психического здоровья.
Будучи официальным некоммерческим партнером Службы национальных парков, Фонд нацпарков занимается защитой и сохранением более 430 национальных парков в США. Благодаря отчасти The North Face и VF Foundation организация надеется дать возможность более чем 300 тысячам молодых людей принять участие в программах нацпарков в течение 2025-2026 учебного года. Это включает в себя занятия в классе, виртуальные и очные экскурсии, а также первый опыт посещения общественных территорий для учащихся из сообществ, которые исторически не имели к ним доступа.
В ближайшие месяцы The North Face будет использовать свою сеть спортсменов-послов для продвижения инициативы, активизации мероприятий Power of Nature в магазинах и расширения платформы на международном уровне.
