Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бьюти-бренд Hey Bud Skincare зарабатывает миллионы на Свифт-мании

Тейлор Свифт и тут отличилась!

23 февраля 2024

Тейлор Свифт и ее невероятное влияние не ограничивается только музыкальной индустрией; серия концертов звезды в Мельбурне на прошлых выходных внесла оценочные $174 миллиона в местную экономику.

Не только авиакомпании, отели и рестораны находятся в напряженной работе, чтобы угодить поклонникам Свифт; австралийская косметическая компания Hey Bud также попробовала «эффект Свифт» на себе.

Бренд средств по уходу за кожей создал свои «браслеты дружбы» для Swifties (поклонники Тейлор Свифт — прим.ред.) и раздавал их вместе с новыми бальзамами для губ и самыми продаваемыми средствами бренда против прыщей Blemish Buds.

Бьюти-бренд Hey Bud Skincare зарабатывает миллионы на Свифт-мании
Источник:

Smart Company Australia

Бьюти-бренд Hey Bud Skincare зарабатывает миллионы на Свифт-мании
Источник:

Hey Bud

Что особенного в «браслетах дружбы»? Поклонники Тейлор Свифт обмениваются этими «браслетами дружбы» из бусин, и это уже официально стало забавной и милой практикой среди посетителей грандиозного турне «Eras» Свифт по всему миру.

Hey Bud Skincare, кстати говоря, набрали более миллиона просмотров в своем TikTok, а австралийские фанаты Свифт усердно пытаются заполучить больше их продукции.